Домодедово
Ваш город Домодедово?

Вакансия в архиве
№ 29682315
21 октября 2017

Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер / Секретарь / Переводчик (английский язык)

Офис-менеджер / Секретарь / Переводчик (английский язык)

45 000  55 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 1000 сотрудников
Компания ООО «ИНФАМЕД»-российская фармацевтическая компания, осуществляющая разработку, производство и реализацию оригинальных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Высокий уровень разговорного английского языка. - Ведение переговоров и деловой переписки на английском с иностранными партнерами. - Опыт работы с носителями английского языка является плюсом. - Последовательный перевод. - Участие в устных и письменных переговорах в качестве переводчика с иностранными партнерами. - Встречи/проводы иностранных партнёров. - Прием, учет, обработка, регистрация входящей/исходящей документации/ корреспонденции, архивирование. - Подготовка необходимых документов (договоры, официальные письма, запросы, платёжные док-ты, акты), обеспечение финансово-хозяйственной деятельности. - Прием и распределение телефонных звонков, прием факсимильных сообщений, почты; - Отправка корреспонденции экспресс-почтой и курьерами. - Встреча гостей и посетителей компании, приготовление напитков. - Заказ и выдача пропусков сотрудникам и посетителям для прохода в офис. - Организация и сопровождение рабочих совещаний (напоминание участникам, заказ пропусков, протоколирование). - Своевременное внесение данных в электронные базы, таблицы. - Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников. - Выполнение поручений руководителей. - Организация и контроль работы курьеров. - Отслеживание электронной почты, заявок с сайта. - Обеспечение порядка в переговорных комнатах, контроль чистоты в офисе. - Обновление контактной информации о сотрудниках. - Работа с оргтехникой.

Требования:

- Желательно опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; - Образование высшее филологическое/лингвистическое или наличие переводческой практики; - Уверенный пользователь ПК; - Знание офисных программ, word, Excel; - Навыки работы с орг. техникой. - Коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

- График работы с 9.00 до 18.00, 5/2; - Оформление по ТК РФ; - Офис в 7 минутах от метро-Нахимовский Проспект. - Компенсации связи и проезда
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)




© 2000–2024 SuperJob