Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Нахимовский проспект, Москва, Одесская улица, 2кС
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • встреча посетителей
  • организация деловых встреч и переговоров
  • ведение деловой переписки (на русском)
  • оформление договоров, приказов по компании, хранение документов, архивирование, составление и ведение реестров
  • исполнение поручений руководителей и бухгалтерии
  • обработка входящей и исходящей документации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • заказ курьеров, пропусков
Требования:
  • законченное высшее образование
  • обязательно опыт работы офис-менеджером
  • знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование)
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция)
  • знание ПК, достаточная скорость печати
  • обязательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, исполнительность

Условия:

  • оклад по результатам собеседования
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 8-45 до 18-00
  • офис в районе ст. м. Нахимовский проспект
  • работа в дружном коллективе, перспективы карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32992948
20 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    27 000  30 000 руб./месяц
    11:23Москва
    Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, распечатка документов). Выполнение поручений…
    Пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel). Грамотная устная и письменная речь. Организаторские навыки
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • Опыт не нужен
    от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Белорусская
    Прием и распределение входящих звонков Отслеживание сроков договоров Распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции…
    Активность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность, способность быстро…
  • ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Кропоткинская, Смоленская
    Принимает поступающую в офис корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует…
    Уверенный пользователь ПК (умение быстро осваивать новое в ИТ). Опыт административной поддержки первых лиц компании. Навык…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…