Вакансия в архиве
№ 33845580
1 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера / Секретарь

Кожуховская, Москва, Южнопортовая улица, 5с1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
    • Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами
    • Слежение за порядком в офисе и за порядком на рабочих местах
    • Сопровождение сделок (подготовка договоров, коммерческих предложений, спецификаций, отправка и получение первичных бухгалтерских документов);
    • Работа в программе 1С8;
    • Непосредственные контакты с Поставщиками и Покупателями клиентами компании, ответы на их запросы, решение возникающих проблем, связанных с документооборотом;
Требования:
    • Высшее образование
    • Опыт работы не менее 1 года
    • Знание бухгалтерского учета, проводок, 1С 8.3
    • Внимательность, ответственность, нацеленность на результат
    • Стремление к развитию и профессиональному росту
    • Умение работать в команде
    • Готовность к работе с большим объемом информации
Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • График 5/2 с 09.00 до 18.00
    • Работа в современном бизнес центре БЦ Золотое Кольцо со всеми удобствами
    • 100 метров от метро, 3 минуты пешком
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33845580
1 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кузьминки 
    Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
    Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость