Вакансия в архиве
№ 34375710
2 декабря 2020
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Волгоградский проспект, Калитники, Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Центр промышленной безопасности «Аландр» - это команда специалистов делающих труд миллионов людей безопасным. Мы трудимся в сфере промышленной безопасности обучаем людей, проектируем оборудование, внедряем системы безопасности на предприятиях различных отраслей. Выявляем риски и боремся с ними.
В связи с развитием компании мы ищем в подразделение обучения Офис-менеджера / Помощника руководителя

Обязанности:


- Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка Билетов, бронь гостиниц, оформление сопроводительных документов)

- Организация логистики всех преподавателей и материальных ценностей (взаимодействие с логистами и т.д.)

- Обработка входящих документов, подготовка Удостоверений, бухгалтерских документов

- Взаимодействие с заказчиком

- Поддержание порядка в офисе (контроль за работой уборщиц, своевременный заказ канцелярии)

- Отправка и получение почтовых отправлений

- Выполнение поручения руководителя


Требования:

- Образование не ниже среднего;

- Опыт работы от 1 года;

- Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel, MS office, 1С);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Организаторские навыки;

- Доброжелательность и позитивный настрой, а также отзывчивость и исполнительность;

- Пунктуальность и честность


Условия:

- График работы 5/2 с 9 утра до 18 вечера
- Нормированный рабочий день
- Стабильная заработная плата от 30 000 руб./месяц
- Место работы - 3 мин пешком от станции МЦД Калитники, или в 10 мин на маршрутке от метро Волгоградский проспект
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность попробовать себя в новых сферах деятельности


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34375710
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:20Москва
    Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • ВчераМосква, Выставочная, Деловой центр
    Планирование и организация рабочего дня руководителя. Прием и распределение входящей/исходящей документации. Прием телефонных…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1-1,5 лет. Коммуникабельность ,пунктуальность, аккуратность,…
  • ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость