Вакансия в архиве
№ 34525223
2 октября
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Московская, Ленинский проспект, Санкт-Петербург, площадь Конституции, 7
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц

Резюме рассматриваются только с приложенным описанием:

  1. Вы в настоящее время работаете?

  2. Где вы проживаете или где будете проживать в период работы у нас (район, станция метро)

  3. Вы готовы постоянно составлять и отправлять ежедневные планы на рабочий день и ежедневные отчеты о выполненной работе за этот день своему руководителю?
  4. Опишите ваш опыт, если был, в делопроизводстве/архивировании/каталогизации/систематизации (использованные программы, ваша обязанность, ваши результаты и подобное).
  5. Ваша скорость печати на клавиатуре?
  6. Вы знаете что такое сводные таблицы в EXСEL? Вы умеете их создавать и использовать?
  7. Вы умеете в WORD создавать "содержание" и использовать его?
  8. Вы умеете в WORD создавать документы с различными форматами листов (А4 и А3 и А2) в пределах одного файла?
  9. Почему вы выбрали это направление для своей профессиональной деятельности?
  10. Если ваш руководитель настойчиво говорит (приказывает) сделать то, что может навредить Компании или сотруднику – как вы поступите в этой ситуации?
  11. Если вы в отпуске, и до вас дозвонились коллеги и кроме вас никто не сделает определенный документ – как вы поступите в этой ситуации?
  12. Вы готовы пройти несколько тестов во время собеседования?


Обязанности:


Отвечать в офисе:

  • за порядком и чистотой всего офиса, включая с/у, МОП и кухню
  • за работу курьера (контроль поездок, планирование времени, передача документов и прочее)
  • за работу уборщицы (контроль наличия средств для уборки, своевременная уборка и прочее)
  • за туалетные принадлежности в с/у (мыло, бумага и подобное)
  • за наличие канцелярских товаров
  • за посылку/доставку/получение почтовых отправлений
  • за учет посетителей офиса
  • за организацию корпоративных мероприятий
  • за телефонные входящие звонки
  • за входящую корреспонденцию
  • за выдачу/сдачу ключей от помещений
  • за взаимодействие с контрагентами(поиск, заключение договора, контроль выполнения и оплат) - вода, курьерская служба, телефония, канцелярия, аренда и подобное
  • за документооборот (входящие документы, исходящие документы, внутренние документы)
выполнять поручения:
  • отдела администрации (деловая переписка, организация встреч, встреча гостей, принести чай/кофе, заказы билетов на транспорт, следить за чистотой и порядком в кабинетах, уход за цветами и подобное)
Требования:
  • полная самостоятельность.
  • умение находить самостоятельно нужную информацию и применять ее.
  • работа в режиме постоянной многозадачности.
  • аналитическое мышление.
  • знание русского языка на высоком уровне.
  • продвинутое знание MS Office WORD и EXEL.
  • скорость печати на клавиатуре на уровне 200-300 знаков в минуту
  • работа с типичным офисным ПО на уровне продвинутого пользователя.
  • этика делового общения.
  • опрятный внешний вид.

Условия:

  • Работа в благоустроенном офисе в шаговой доступности от ст. м. Московская.
  • Сильная команда профессионалов и дружественная атмосфера.
  • Средний возраст коллектива 25-35 лет.
  • Динамично развивающаяся компания
  • Все условия для развития, роста и реализации амбиций.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочее время с 9:00 до 18:00 (по соглашению сторон возможно изменить).





контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34525223
2 октября

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 50 сотрудников
Группа компаний «Развитие территорий» работает в сфере проектирования и строительства и предоставляет широкий спектр услуг. Мы работаем с жилыми, коммерческими и производственными объектами. В состав группы входят организации, которые выполняют работы и предоставляют услуги в таких направлениях, как: разработка проектов и строительство линейных и площадных объектов; устройство дорожной инфраструктуры; благоустройство территорий; разработка планировочных решений; весь комплекс инженерных изысканий; поставки древесины и нерудных материалов. Налаженная тесная взаимосвязь между всеми упомянутыми направлениями работы позволяет ГК «Развитие территорий» выполнять пожелания клиентов в короткие сроки и с максимальной экономией. Мы готовы к реализации не только типовых, но и сложных и уникальных проектов. Проведение всего комплекса работ нашим многопрофильным объединением позволяет обойтись без привлечения сторонних организаций, а значит, нужный заказчику результат достигается быстрее, дешевле и с предоставлением всеобъемлющей гарантии.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    13:30Санкт-Петербург, Старая Деревня 
    Организация рабочего места руководителя и приемной руководителя ( обеспечение канцелярскими товарами; контроль работы техники…
    Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной руководителя обязателен. Знание делопроизводства и опыт самостоятельного…
  • Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург
    Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, письма и др.). Встреча и прием посетителей. Организация и подготовка…
    Знание английского языка (желательно). Высшее (неполное высшее - студент) образование. Деловое общение. Уверенный пользователь ПК
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием и распределение телефонных звонков. Работа с документами: сканирование, копирование, архивирование. Работа с почтовыми…
    Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения переговоров. Ответственность, внимательность, пунктуальность. Доброжелательность…
  • Ведение делопроизводства руководителя (по общим вопросам), подготовка документов и материалов, необходимых для работы; организация…
    Знание 1С Документооборота, делопроизводства, правил оформления различной документации. Соблюдение конфиденциальности при…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Ломоносовская
    Прием звонков, распределение звонков, - Прием электронной почты, - Ведение кадров, - Касса, - Ведение делопроизводства
    Образование: высшее - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C 8-ка - коммуникабельность - активность, честность
  • Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург, Владимирская, Достоевская
    Какие обязанности. Помогать выстраивать компанию с «0». Организовывать собеседования. Выполнять поручения наших руководителей…
    Мы ждем открытого талантливого соискателя, который готов обучаться расти вместе с нами, ставить перед собой поставленные…