№ 34627903
13 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Московские Ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 103к3
Высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений, информационная поддержка руководителя .
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Организация совещаний, переговоров.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel), интернет, почта, оргтехника;

  • Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2, с 9:00-18:00;

  • Работа в стабильной компании и дружном коллективе;

  • Место работы: м. Московские ворота, Московский проспект, 103, к.3, литер А


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    11:10Санкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • ВчераСанкт-Петербург, Владимирская, Достоевская
    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию сотрудникам. Работать с архивом документов:…
    Опыт работы от 1 года. Ответственность. Пунктуальность
  • до 32 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Выборгская
    Работу с документами (подготовка и отправка деловых писем, оформление документации). Обеспечение документооборота компании…
    Обладаете высокими коммуникативными навыками. Ответственны, организованны и пунктуальны. Опытный пользователь ПК (MS Word…
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Формирование клиентской базы из различных источников (карты, справочники, работные сайты-не звонки) для дальнейшей проработки…
    Сотрудника с опытом работы секретарем/офис-менеджером/помощником менеджера. Со знанием офисных программ, навыками ведения…
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская
    Административная работа по функционированию офиса и коллектива. Прием и распределение входящих звонков. Оформление заказов…
    Опыт работы не менее 3 лет. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Проспект Ветеранов, Московская
    Административное управление (в подчинении 4 человека). Распределение потока посетителей, встреча гостей (чай, кофе, сервировка)
    Опыт работы от 6 месяцев. Грамотная письменная и устная речь. Навыки деловой переписки и телефонного общения. Ответственность…