Вакансия в архиве
№ 35060797
13 декабря 2020
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Офис-менеджер (с функцией личного помощника ГД)

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием, отправка и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции, работа с документам.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, чая/кофе и т. д.
  • Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Оформление корп. номеров мобильной связи для сотрудников.
  • Заказ такси, подключение к профилю Яндекс такси.
  • Заказ пропусков, оформление постоянных пропусков для сотрудников.
  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам парковки, коммунального обслуживания арендуемого офиса.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства.
  • Организация встреч, прием гостей (чай/кофе).
  • Выполнение поручений руководителя, ведение календаря.
Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя от 3 лет.
  • Опытный пользователь ПК: MS Office.
  • Умение работать с офисной техникой (Сканер, принтер, ксерокс).
  • Знание Битрикс 24 будет являться преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
  • Добросовестность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность.
Мы предлагаем:
  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата от 40 000р. после вычета налога.
  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, в пятницу короткий день до 17.00.
  • Комфортный офис в БЦ Румянцево, 5 минут пешком от м. Румянцево.
  • Декретная ставка.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35060797
13 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
КОМПАНИЯ СМАРТ-И СЕГОДНЯ Смарт Инжинирс - российская инженерно-консалтинговая компания, входящая в список крупнейших компаний России в области технического аудита и контроля строительства (по версии рейтингового агентства «Эксперт РА»). Высококвалифицированный персонал Ключевым продуктом компании - является помощь в решении задач заказчика, связанных с процессом реализации инвестиционного проекта. Начиная от экспертизы проекта - заканчивая управлением проектом. Мы помогаем клиентам сокращать затраты на проектирование и строительство, снижать риски срыва сроков и бюджета, риски выполнения некачественных работ, оптимизировать внутренние процессы клиентов (заказчиков строительства) с помощью уникальных методик и инструментов. Опыт работы Клиентами компании являются ведущие российские и международные компании в сфере промышленности, энергетики, ритейла и девелопмента. Командой СМАРТ-И успешно выполнено более 500 экспертиз и обследований, проконтролировано строительство более 750 тыс. кв. м. коммерческой и жилой недвижимости. Обучение Нами запущен образовательный центр для обмена опытом, практическими применимыми знаниями, технологическими и управленческими новинками в области строительства – «Центр компетенций в строительстве», который занимается повышением компетенций в области управления строительством для руководителей разного уровня, не имеющих профильного строительного образования. Одним из ключевых проектов Центра является ежегодный Форум «Управление и контроль строительства». Это ключевое отраслевое мероприятие в России, посвященное обсуждению вопросов по управлению и контролю строительства, цифровизации основных строительных процессов, а также интеграции практических решений среди ведущих экспертов отрасли.

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    21 январяМосква
    Ведение социальных сетей. Заполнение таблиц, работа с power point. Сбор отчетов с сотрудников, помощь в контролировании сроков…
    Наличие ПК, либо ноутбука. Умение воспринимать и выстраивать приоритеты в задачах на день/неделю
  • Опыт не нужен
    18 январяМосква, Серпуховская
    Часть задач будет относиться к бизнесу:- вести протоколы всех встреч руководителя, фиксировать в нем ответсвенных и контролировать…
    По результатам испытательного срока з/п может расти от 40 т. р. вместе с уровнем твоей ответственности, если способен, готов…
  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Персональный водитель генерального директора компании. Техническое обслуживание транспорта
    Опыт работы от 5 лет персональным водителем на автомобилях представительского класса. Отличное знание Москвы. Желательно…
  • 20 январяМосква, Крылатское
    Координация потока информации для руководителя – ежедневное и интенсивное взаимодействие с сотрудниками и внешние контакты…
    Высшее образование, опыт работы помощником/личным секретарем от 3 лет, высокий уровень грамотности и письма, постоянная регистрация…
  • 19 январяМосква, Краснопресненская
    Ведение делопроизводства/ подготовка регулярных отчетов по запросу. Планирование, координация и ведение рабочего графика…
    Практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint…