Вакансия в архиве
№ 35430343
2 февраля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж

Москва, поселение Сосенское, деревня Николо-Хованское
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности
  • Первичная работа в 1С;
  • Заведение счетов, составление отчетов в программе 1С;
  • Составление отчетов
  • Создание штрих-кодов для новой продукции;
  • Контроль изготовления и заказ печатной продукции;
  • Работа с оргтехникой (сканирование и копирование документов);
  • Выполнение поручений руководства;

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в программах Microsoft Office;
  • Желательно знание 1С8;
  • Умение работать в режиме многозадачности;


Условия:

  • График работы: 5/2 (пн-пт), с 9:30 до 18:00;
  • Обучение во время работы
  • Оклад на испытательный срок 40 000 руб, после испытательного 45 000 руб;
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративный транспорт от метро Теплый Стан



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35430343
2 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    24 февраляМосква, Дмитровская
    Быть экспертом в своей области. Презентовать и продавать товары нашей компании. Проводить профессиональные консультации по…
    Желание работать и расти профессионально (5/2 с 9:00 до 18:00). Образование высшее в сфере маркетинга или экономики (как…
  • Работа с текущей базой клиентов. Сбор информации от текущих клиентов. Обработка входящих запросов. Информирование клиентов…
    Высшее образование, неоконченное высшее. Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel). Опыт работы на аналогичных…
  • ВчераМосква
    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
    Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Ботанический сад
    Поиск и привлечение потенциальных клиентов. Активные холодные звонки. Работа в информационных и управленческих системах компании
    Высшее образование. Развитые коммуникативные навыки. Умение ставить себе цель и достигать ее. Стрессоустойчивость. Обучаемость
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    ВчераМосква, Преображенская площадь
    Функции офис-менеджера (заказ канцелярии, чай-кофе, заказ пропусков). Сбор договоров, документов первичной бухгалтерской…
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь. Аналитический…
  • Прием и оформление заказов. Ведение остатков. Резервирование необходимого количества товара. Контроль оплаты счетов. Работа…
    Высшее или неоконченное высшее образование. Английский язык - Upper Intermediate. Уверенный пользователь 1С и Office. Опыт…