Вакансия в архиве
№ 36673556
9 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Проспект Ветеранов, Московская, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, деревня Малое Карлино
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

- Административное управление (в подчинении 4 человека);

- Распределение потока посетителей, встреча гостей (чай, кофе, сервировка);

- Работа с мини АТС (прием и обработка звонков);

- Прием и отправка писем (Почта России, курьерские службы)

- Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов, воды и пр.)

- Выполнение поручений руководителя.


Требования:

- Опыт работы от 6 месяцев;

- Грамотная письменная и устная речь;

- Навыки деловой переписки и телефонного общения;

- Ответственность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость;

- Опытный пользователь офисной оргтехники и ПК.


Условия:

- офис находится в д. Малое Карлино, развозка от м. Московская, м. Проспект Ветеранов;

- График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;

- Оформление в соответствии с ТК РФ.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36673556
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
Компания Аврора - крупный, стабильный, динамично развивающийся дистрибьютор на рынке кондитерской и бакалейной продукции ведущих зарубежных и отечественных производителей. Нашими поставщиками являются такие компании, как Крафт, Перфетти Ван Мелле, Шторк, Рошен, Конти, Бисквит Шоколад, Юникон, Брянконфи, Слада и другие. Наша компания была основана в 1990году. За всё время работы «Аврора» зарекомендовала себя надежным партнером, как среди производителей, так и среди оптовых и розничных клиентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Северо-Западного региона РФ. На сегодняшний день более 150 наших менеджеров и торговых представителей сотрудничают больше чем с 4000 оптовых и розничных клиентов. Качественное обслуживание клиентов обеспечивает профессиональный коллектив наших сотрудников, которые проведут презентацию по нашим продуктам, помогут каждому клиенту в формировании оптимального заказа, расскажут об акциях, новинках и лучших предложениях по ценам. Компания Аврора является надежным работодателем и гарантирует своим сотрудникам стабильную заработную плату, профессиональный и карьерный рост, социальный пакет и интересную работу. В нашей компании регулярно проводится обучение сотрудников, круглые столы, организуются корпоративные мероприятия, для торговых представителей проходят регулярные акции от производителей.

похожие вакансии

  • 9:33Санкт-Петербург, Гостиный Двор
    Получение, отправка, обработка входящей и исходящей корреспонденции, материально-техническое обеспечение офиса, прием и распределение…
    Высшее юридическое образование, хорошее владение письмом и речью, хорошая память, знание делопроизводства, машинопись, умение…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Нужно будет следить за состоянием небольшого офиса, работать с документами, обрабатывать много разной информации и при необходимости…
    Опыт работы от 1 года. Нам важны такие качества как. Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Важно знание английского…
  • ВчераСанкт-Петербург, Выборгская
    Прием и распределение входящих звонков. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному…
    Желание выполнять все обязанности, указанные выше. ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ. Коммуникабельность. Сообразительность. Грамотная письменная…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Перевод писем на английском языке, помощь в составлении деловых писем, контрактов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (Офис…
    Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером на одном месте от двух лет. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (advanced)
  • Отклик без резюме
    ВчераСанкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    10 маяСанкт-Петербург, Чернышевская, Площадь Александра Невского 1
    Делопроизводство, документооборот, мини-АТС, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя
    Образование высшее/неполное высшее (рассматриваются студенты, обучающиеся заочно). Опыт работы секретарем / офис-менеджером