Вакансия в архиве
№ 37114682
16 июня
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по логистике

Офис-менеджер (с функцией помощника логиста)

Москва, улица Твардовского, 2
Полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Формирование и контроль отправки почтовой корреспонденции;
2. Ведение офисных проектов;
3. Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
4. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцелярия, вода,чай, кофе);
5. Распределение телефонных звонков между контактными лицами компании;
6. Встреча и организация приёма гостей и посетителей компании;

7. Контроль и оформление заявок на доставку;

8. Иные поручения и распоряжения руководства в пределах функционала.


Требования:

1) кропотливость в работе с документами, внимательность, ответственность;
2) хорошая самоорганизация;
3) умение эффективно работать с основными офисными программами (MS Excel, MS Word);
4) умение работать с электронной почтой;
5) готовность развиваться;
6) опыт приветствуется

Условия:

1) официальное трудоустройство;
2) полный рабочий день: с 09:00 до 18:00;
3) внутреннее обучение по перечисленному функционалу;
4) дальнейшие профессиональные тренинги при возникновении потребности;
5) дружный, профессиональный и молодой коллектив;
6) интересную работу в инновационной индустрии.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37114682
16 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Консультации клиентов по услугам компании, работа со входящими звонками, обработка заявок от клиентов, принятие заказа, отправление…
    Трудоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, способность к обучению. Можно без опыта
  • 16:37Москва, Комсомольская 
    Ведение делопроизводства компании в полном объеме. Координация встреч и переговоров, обеспечение коммуникации между сотрудниками…
    Опыт в аналогичной должности от 3-х лет. Презентабельный внешний вид. Знание делового этикета, правила делового общения. Уверенный…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    По договорённости
    16:34Москва, Красносельская
    Комус
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы желательно от года. Уверенный пользователь офисных программ Microsoft Office. Грамотная устная и письменная речь…
  • Будьте первым
    Ведение документооборота по контрагентам (подготовка и отправка счетов в 1С, договоров по шаблонам). Разнесение банковских…
    Знание основ бухгалтерского учета - приветствуется. Уверенное владение компьютером (работа с программами 1С и MS Office:…
  • Опыт не нужен
    16:05Москва, Бульвар Рокоссовского 
    Прием и обработка телефонных звонков, писем по электронной почте, почтовой корреспонденции. Прием и обработка (анализ, сохранение…
    Грамотная речь, знание правил русской орфографии и пунктуации. Знание правил деловой переписки, составление деловых писем…
  • от 40 000 руб./месяц
    15:47Москва, Новые Черемушки, Калужская
    Работа с первичными бухгалтерскими документами - добавление в 1С (акты, счета-фактуры, счета). Работа в 1С предприятие. Ведение…
    Знание 1С - Предприятие. Excel