Вакансия в архиве
№ 34594009
3 октября
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Оператор call-центра / Технический специалист

Москва, Белорусская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
46 000  56 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультация по технике премиум-сегмента
  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов B2B сегмента
  • Обработка e-mail корреспонденции от клиентов
  • Регистрация заявок на ремонт, работа в CRM-системе
  • Регистрация жалоб и претензий клиентов

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы в идентичной сфере ( бытовая техника, цифровая техника)
  • Грамотная речь ( устная и письменная);
  • Опыт работы оператором;
  • Навыки вежливого общения с клиентом,
  • Навыки скоростной печати на клавиатуре;
  • Знание английского языка ( деловая переписка)
  • Excel - продвинутый уровень

Условия:

  • График работы: 2/2; с 9.00 до 21.00
  • На период стажировки ( первые две недели) график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы:м.Белорусская ( 3 мин. пешком от метро)
  • Заработная плата: 40,000 руб гросс + питание, бонусы после испытательного срока от 5,000 до 15,000 руб (net); Итого на руки от 46000 до 56000 руб.
  • Оплата отпусков и листов нетрудоспособности согласно ТК РФ;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34594009
3 октября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Войковская
    Прием входящих рекламаций, претензий, занесение в учетную форму, передача исполнителю. Контроль всей цепочки обработки рекламаций…
    Опыт работы с претензиями, рекламациями. Грамотная речь. Умение и желание работать с людьми. Знание основных приложений MS Office
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Домодедовская 
    Исходящие звонки по предоставляемой базе. Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание деревянных…
    Грамотная устная речь. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость и коммуникабельность, стрессоустойчивость. Активная жизненная…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Требуемый опыт работы: не требуется. Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Владыкино
    Прямые продажи по телефону (без поиска клиентов). Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • ВчераМосква, Улица 1905 года
    Консультирование клиентов, оформление заказов. ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ, БЕЗ ПРОДАЖ
    Четкая, грамотная речь
  • ВчераМосква, Белорусская
    Осуществление исходящих звонков по базе (опрос клиентов компании по приобретенной продукции и работе сервисной службы. Работа с БД
    Опыт работы в call – центре с клиентами (оператор «горячей линии», оператор сервисной службы, консультант). Грамотная речь…
  • Смотрите также вакансии