Работа в Домодедово / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа руководителя отдела персонала на полный рабочий день в Домодедово


Найдено 28 вакансий
На карте

В Домодедово найдено только 2 вакансии, но мы нашли ещё 26, расширив поиск до: Домодедово и соседние города

Сортировать:
ВчераДомодедово
Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупные объекты в Москве и по всей области…
Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт подбора персонала, наличие своих…
У компании есть ещё 3 похожие вакансии
от 130 000 руб./месяц
22 январяДомодедово
Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупные объекты в Москве и по всей области…
Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт подбора персонала, наличие своих…
Вакансии из соседних городов
Отклик без резюме
Организация подбора персонала (массового и точечного). Подбор, адаптация, мотивация, участие в оценке персонала. Контроль…
Опыт успешного подбора на массовые, линейные позиции. Знание всех специфик подбора персонала (в том числе регионального)
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераЖуковский
Сопровождать и развивать команду нового магазина, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников. Планировать потребности…
У тебя есть опыт работы более 2-х лет как минимум в одном из hr-направлений (подбор, обучение, КДП, C&B, talent management)
ВчераМосква
Разработка и реализация HR политики в соответствии со стратегией развития учреждения. Построение системы привлечения и подбора…
Наличие высшего образования (управление персоналом, юридическое, экономическое). Повышение квалификации в области управления…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Организация продуктивной работы отдела персонала (в подчинении 3 специалиста отдела персонала). Поиск и отбор персонала по…
Высшее профессиональное образование (желательно в сфере управления персоналом). Успешный опыт работы руководителем отдела…
26 январяМосква, Октябрьская
Ведение кадровой работы 4 компаний в одном лице (70 чел.)
Высшее образование (профильное или юридическое). Опытный пользователь 1С (версия 8.3)
25 январяМосква, ВДНХ
Руководитель отдела управления персоналом отеля. Разработка и внедрение бизнес-процессов компании. Формирование кадровой…
Высшее образование: экономическое, юридическое. Опыт работы в отельном бизнесе не менее 3 лет, опыт разработки бизнес-процессов…
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
25 январяМосква, Таганская
Руководство отдела по подбору персонала (в подчинении один специалист отдела персонала). Разработка и реализация HR-стратегии…
Высшее образование. Опыт работы не менее 3 лет в аутсорсинге или клининге обязательно. СТРОГО. Не рассматриваем кандидатов…
25 январяМосква
Самостоятельный подбор и привлечение сотрудников на местные и иностранные строительные объекты. Подготовка к релокации новых…
Высшее образование. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, работник должен быть уверенным пользователем Word…
25 январяМосква, Таганская, Марксистская
Подбор персонала для обеспечения работы по направлениям деятельности компании в Москве, МО, регионах РФ. Выполнение планов…
Профильное высшее образование (менеджмент, управление персоналом, психология). Опыт работе в аналогичной должности от 2-х лет
21 январяМосква
Основная и главная задача - ведение кадровой документации в соответствии с действующим законодательством. Планирование и…
Опыт работы с кадровым делопроизводством от 5 лет. Опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами. Знание Трудового…
22 январяБалашиха
Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупные объекты в Москве и по всей области…
Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт подбора персонала, наличие своих…
Отклик без резюме
ВчераМосква
Разрабатывать мероприятия по поиску и привлечению кандидатов. Организовывать и проводить подбор персонала (базового и административного…
Высшее образование (желательно профильное). Релевантный опыт работы в сфере HR от 2-х лет (желательно розница). Хорошее знание…
ВчераМосква, Киевская
Восстановление, ведение кадрового учета в компании (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировки, приказы…
Высшее профессиональное образование, опыт работы в кадрах от 3-х лет. Знание основ трудового законодательства (Трудовой кодекс…
ВчераМосква, Нагатинская
Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной…
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Высшее образование. Опыт работы в генподрядной организации приветствуется
Ведение кадрового делопроизводства. Работа в программе1С ЗУП 8,3. Полная взаимозаменяемость сотрудников отдела кадров на…
Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям. Высшее образование по направлению "Управление персоналом" или…
26 январяПодольск
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль за деятельностью специалистов отдела кадров в части ведения…
Высшее образование (управление персоналом или юридическое - преимущественно). Опыт работы в управлении кадрами не менее 5 лет
до 45 000 руб./месяц
Ведение кадрового делопроизводства (электронные трудовые книжки, прием, увольнение, приказы по личному составу, график отпусков…
Знание ПК( 1С:Зарплата и кадры, 1С:Документооборот), основ делопроизводства, умение вести переговоры с соискателями по телефону…
26 январяМосква
Организация, координация и аудит кадрового администрирования около 1000 чел (ЦО + 4 обособленных подразделений), в функциональном…
Высшее образование (Юриспруденция, экономика, управление персоналом). Релевантный опыт работы от 6 лет (преимущества кандидатам…