Должностные обязанности:
Обязанности:
- обработка внутренней первичной документации;
- ежедневный обзвон контрагентов и клиентов;
- формирование реестров в формате Excel;
- работа с медицинским приложением (обучаем);
- формирование ежедневной выручки и выручки за месяц по итогам;
- составление итоговых отчетов по контрагентам;
- развоз документов контрагентам (2-3 дня в месяц);
- выполнение поручений главного бухгалтера;
Требования:
- уверенное владение компьютером (работа с программами 1С и MS Office: Word, Excel);
- умение строить электронные таблицы на уровне продвинутого пользователя;
- навык использование формул в Excel для построения финансовых таблиц;
- умение работать с документами и поддерживать документооборот;
- педантичность, ответственность и самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки;
Условия: