Вакансия в архиве
№ 26034919
2 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник директора

Москва, Павелецкая
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Профессиональное выполнение устных и письменных переводов (английский, итальянский) подготовка презентаций для совещаний, проводимых руководителем; подготовка аналитической отчетности Организация командировок (визы, заказ гостиниц, билетов, такси и т.д)

Требования:

Знание программ: MS Office, Power Point 1С Свободное владение итальянским и английским языком. Готовность к командировкам

Условия:

Оформление по ТК рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 испытательный срок 3 месяца бонусы по итогам работы бесплатное питание работа в офисе класса "А", готовность к командировкам 50% рабочего времени.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Итальянский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26034919
2 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 60 000  70 000 руб./месяц
    15:52Москва, Новые Черемушки
    Административная поддержка генерального директора - планирование и организация встреч, ведения рабочего календаря, организация…
    Высшее образование. Опыт работы помощником/секретаря от 6 лет. Самостоятельность в принятии решений. Внимательность к деталям
  • 13:10Москва
    Административная поддержка руководителя. Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией Подготовка писем…
    Грамотная и быстрая речь, аккуратность, пунктуальность, вежливость, отличные организаторские навыки. Ответственность, исполнительность…
  • Удаленная работа
    12:09Москва
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…
  • 12 апреляМосква, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Знание упрощённой системы налогообложения. Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта
  • 9 апреляМосква
    1.административная поддержка руководителя. Организация документооборота компании (в том числе электроный). Подготовка официальных…
    Опыт работы в аналагичной должности не менее 5 лет. Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление…
  • 9 апреляМосква
    Взаимодействие со структурными подразделениями в рамках документооборота. Составление и ведение протоколов встреч, контроль…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Отличное владение Microsoft Office. Знание 1С (необязательно). Грамотная речь