Вакансия в архиве
№ 36505351
23 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора

Новые Черемушки, Москва, улица Академика Пилюгина, 24
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Административная поддержка генерального директора - планирование и организация встреч, ведения рабочего календаря, организация теле- и видеоконференций.
  • Ведение протоколов компании (сфера - металлургия).
  • Заказ билетов и гостиниц, трансфера, оформление виз. Отчеты по командировкам и представительским расходам.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам выполнения поручений генерального директора.
  • Ведение базы контактов, а также графика поздравлений заказчиков и партнеров компании, подготовка и отправка подарков.
  • Ведение деловой переписки на русском языке.
  • Поиск и анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.
  • Участие вместе с генеральным директором во встречах, относящихся к внутреннему управлению компанией.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Работа в офисных программах Word, Excel.
  • Заказ канцелярских товаров, фруктов в офис.
  • Подготовка чая, кофе для руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником/секретаря от 6 лет;
  • Самостоятельность в принятии решений;
  • Внимательность к деталям;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office полный пакет), знание делопроизводства, опыт работы с оргтехникой;
  • Умение быстро искать нужную информацию в интернете;
  • Знание делового этикета и правил делового общения;
  • Быстрота реакции, умение работать в условиях многозадачности и грамотно самостоятельно расставлять приоритеты;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом;

Условия:

  • Работа в компании СТМ-ГРУПП | Угольинвест- лидере отрасли продаж ферросплавной продукции и угля;
  • Работа 5/2, официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в стабильной компании, официальная заработная плата;
  • Комфортный офис с фруктами, чаем и кофе для сотрудников.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36505351
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква, Жулебино
    Ведение ежедневно личного календаря рабочего дня генерального директора (встречи, графики, совещания, командировки, поездки…
    Высшее образование. Грамотность. Опыт работы помощником генерального директора от 1-го года. Опыт работы по командобразованию…
  • 12 маяМосква
    Оперативный контроль денежных потоков. Обоснованность заявок на расходование денежных средств. Ведение первичной документации
    Знание основ бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа. Навыки анализа и планирования финансовой деятельности
  • 11 маяМосква, ВДНХ
    Работа с клиентами компании: сопровождение договоров (выставление счетов, актов, коммерческие предложения), контроль состояния…
    1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, грамотная письменная и устная речь, опыт работы с документами (Договора, акты…
  • Юридическое сопровождение деятельности компании. Разработка и согласование договоров, протоколов разногласий, приложений…
    Высшее юридическое образование, высокая академическая успеваемость. Опыт работы юристом от 3 лет. Глубокое знание гражданского…
  • 11 маяМосква
    Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…