Вакансия в архиве
№ 36578357
25 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора

Помощник генерального директора / Офис-менеджер

Москва, улица Фридриха Энгельса, 75с9
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Административная поддержка руководителя;

Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией Подготовка писем, доверенностей, запросов и других документов;

Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;

Ввод первичных документов;

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

Помощь в подготовке документов для налоговой;

Требования:

Грамотная и быстрая речь, аккуратность, пунктуальность, вежливость, отличные организаторские навыки;

Ответственность, исполнительность, внимательность;

Уверенный пользователь ПК: пакет продуктов MS Office;

Высокая скорость ввода данных в программу;

Желательно бухгалтерское образование;

Желателен опыт работы помощником бухгалтера от 1 года;

Условия:

Конкурентная заработная плата. Официальное оформление по ТК РФ

Удобный график работы 4/3 с 9:00 до 18:00

Стабильная ЗП



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36578357
25 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
  • 11 маяМосква, ВДНХ
    Работа с клиентами компании: сопровождение договоров (выставление счетов, актов, коммерческие предложения), контроль состояния…
    1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, грамотная письменная и устная речь, опыт работы с документами (Договора, акты…
  • Юридическое сопровождение деятельности компании. Разработка и согласование договоров, протоколов разногласий, приложений…
    Высшее юридическое образование, высокая академическая успеваемость. Опыт работы юристом от 3 лет. Глубокое знание гражданского…
  • 11 маяМосква
    Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • 7 маяМосква, Спортивная
    Формирование и ведение платежного календаря. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой документации
    Практический опыт работы финансовым помощником руководителя. Опыт работы по консолидации отчетности. Уверенный пользователь ПК
  • 6 маяМосква, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…