Обязанности:
ведение сводной таблицы по проекту/региону и предоставление актуальной информации по запросу руководителя, ведение электронного архива документов;
- работа в 1С Документооборот, управление проектами;
- подготовка/проверка документов для финансового закрытия и передача руководителю на подписание посредством систем ЭДО/контрагенту на бумажных носителях, передача в архив;
- подготовка договоров, дополнительных соглашений и заказов по предоставленным исходным данным от руководителя проекта и заведение их в процесс внутреннего согласования в системе документооборота, передача в архив;
- сбор уставных документов от подрядных организаций;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности, расчеты с поставщиками/контрагентами;
- отправка корреспонденции и контроль возврата документов;
Требования: Образование – высшее( желательно техническое).
Опыт с аналогичными обязанностями от 1 года.
Опытный пользователь: 1С, 1С-документооборот, Excel, WORD, Outlook, MS Office, ЭДО.
Навыки деловой переписки.
Опыт:
-работы с финансовыми документами по закрытию периодов;
-адаптации типовых договоров под конкретную задачу;
-формирования и ведения отчетов;
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
Оформление по ТК, бонус по оплате б/л. Возможность профессионального роста.