Вакансия в архиве
№ 33788777
18 марта
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Московская область, Долгопрудный, Институтский переулок, 9
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Научно-исследовательский центр оптоэлектроники, медицинской техники и искусственного интеллекта АО «Швабе» в МФТИ, был основан в 24.09.2019г. для создания и коммерциализации новых продуктов и технологий с целью улучшения качества и эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для АО «Швабе» и других заказчиков - российских и мировых технологических компаний.

Научно-исследовательский центр приглашает в команду помощника руководителя.

Обязанности:

  • Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Подготовка переговоров, конференций, совещаний, встреч.
  • Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов.
  • Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами.
  • Подготовка презентаций, писем, документов.
  • Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
  • Организация исполнения решений руководителя.
  • Оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя.
  • Контроль исполнения решений руководителя.
  • Организация информационного взаимодействия между сотрудниками и руководством.
  • Организация командировок.
  • Организация и поддержание рабочего пространства.
  • Организация работы с документами.
  • Организация хранения документов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Английский язык (B1 и выше).
  • Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года).
Условия:
  • Работа в одном из ведущих научно-исследовательских центров страны, в городе Долгопрудный (15 минут от метро Алтуфьево или Ховрино).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность бесплатного посещения бассейна и тренажерного зала.

Требования:
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Подготовка презентаций
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Деловой этикет
MS Office
Грамотность
Английский язык
Документооборот
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33788777
18 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Селигерская
    Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка и редактирование документов (проекты приказов, поручений, писем). Подготовка…
    Высшее образование. Отличное знание MS Office. Знание английского языка будет являться преимуществом. Хорошая работоспособность…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераМосква, Улица 1905 года
    Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства. Деловая переписка с партнерами/ руководством…
    Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5 лет в строительстве ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высокий…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Задачи для бизнес ассистента. Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию. Закупать…