№ 36836740
17 июня
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя, секретарь офиса

Щукинская, Октябрьское поле, Москва, проспект Маршала Жукова, 51
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием писем, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
  • Административная работа с сайтом, размещение контента на сайте (статьи, изображения).
  • Выявление ошибок в работе сайта. Ведение аккаунтов в соцсетях.
Требования:
  • Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Возраст до 33 лет
Условия:
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-30
  • Офис находится в пешей доступности от метро Народное Ополчение
  • Официальное оформление
  • Офис находится в 15 минутах пешком от метро Народное Ополчение. Адрес: Проспект Маршала Жукова, д. 51

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Работа в компании «ПРЕНТ» - это стабильность. Офис компании располагается в Северо-Западном Административном округе г. Москвы. Группа Компаний «ПРЕНТ» является собственником коммерческой недвижимости в Москве, Подмосковье, Твери и Тверской области. Мы предоставляем в аренду помещения для бизнеса и жизни. Работая на рынке коммерческой недвижимости более 17 лет, мы точно знаем, чего хочет наш клиент, благодаря чему создаем перспективные условия работы для своих сотрудников. Мы не просто команда профессионалов, мы единомышленники, объединенные общей целью- работать и развиваться. ГК «ПРЕНТ» создает все условия для роста и реализации своих сотрудников. Корпоративные бонусы и социальная политика компании позволяет сотрудникам чувствовать себя максимально комфортно. Мы приглашаем к сотрудничеству перспективных и целеустремленных людей, целью которых является не просто работать и сделать карьеру, а стать значимой частью нашего профессионального коллектива.

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    Прием и распределение звонков. Работа в системе электронного документооборота. Регистрация внутренней документации. Прием…
    Высшее образование. Опыт работы секретарем от 3 лет у первых лиц крупных компаний или государственных структур. Грамотная…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • Прием и распределение телефонных звонков. Организация работы приемной руководителя. Прием посетителей (чай, кофе). Работа…
    Высшее образование. Умение вести телефонные разговоры. Высокий уровень организованности и дисциплины. Ответственность, исполнительность…
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Опыт работы секретарем руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное решение задач
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераМосква
    Сбербанк России
    Взаимодействие с руководителями банка в части обеспечения их участия в протокольных мероприятияхучастие в организации и проведении…
  • ВчераМосква, Белорусская
    Правительство Москвы
    Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность