Вакансия в архиве
№ 36943590
2 июня
Работа в Домодедово / Вакансии / Юриспруденция / Помощник руководителя

Помощник руководителя/помощник юриста

Выставочный центр, Алексеевская, Москва, Новоалексеевская улица, 16с13
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Проектное бюро «Крупный план» является на сегодня одним из ведущих проектных бюро в России. В настоящее время в нашем сплоченном коллективе профессионалов работает около 150 специалистов – архитекторов, инженеров, конструкторов. И каждый из нас и все мы вместе ответственны за результат своей работы, построенной на основе профессиональной компетентности, уважения, ответственности и достижении результата.

Мы воплощаем самые смелые замыслы в реальные проекты, реализуемые в строительстве, используя современные материалы и технологии.

Наши объекты: торговые центры, жилые комплексы, общественные здания, промышленные здания. Разрабатываются как объемные архитектурные решения, так и дизайн интерьеров.


Обязанности:

  • Юридическая поддержка деятельности компании;
  • Правовая оценка и составление различных видов договоров (купля-продажа, поставка, аренда, оказание услуг).
  • Юридическое сопровождение договоров компании (налоговые, корпоративные, правовые и иные вопросы);
  • Консультирование руководства компании по различным правовым вопросам;
  • Работа с документами, ведение архива и базы данных, заверение и легализация документов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Стаж работы по специальности от 1 года;
  • Уверенные знания гражданского, налогового, административного, трудового права;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, информационно-правовые базы данных;
  • Исполнительность, ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, умение структурировать информацию и способность к анализу, коммуникативные навыки, аккуратность, пунктуальность;
  • Желание развиваться, инициативность;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, своевременная выплата «белой» заработной платы
  • Гибкое начало рабочего дня (возможность выбрать время начала рабочего дня с 8 до 10 часов утра). График 5/2;
  • Хороший офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
  • Дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36943590
2 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 18:34Москва, Университет 
    Оказание содействия при планировании и выполнении задач руководителя. Ведение потока входящей и исходящей документации. Ведение…
    Образование: высшее техническое/экономическое/юридическое. Опыт работы от 2 (Двух) лет в должности секретаря, помощника,…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    16:46Москва, Кунцевская, Славянский бульвар
    Документооборот. Взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю. Планирование рабочего…
    Высшее образование. Опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет. Понимание…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • Прием и распределение телефонных звонков. Организация работы приемной руководителя. Прием посетителей (чай, кофе). Работа…
    Высшее образование. Умение вести телефонные разговоры. Высокий уровень организованности и дисциплины. Ответственность, исполнительность…
  • 15:25Москва, Текстильщики
    Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя
  • 14:17Москва, Добрынинская
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…