№ 34909952
18 января
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Помощник руководителя-секретарь (с функцией административной поддержки офиса)

Сколково, Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 7
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц

Уважаемые соискательницы!

Огромная просьба, прежде чем нажать кнопку "откликнуться", Внимательно ознакомьтесь с вакансией, местом работы и условиями. Знание иностранного языка.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • Прием посетителей;
  • Ведение электронного и бумажного документооборота, Ведение реестра входящих и исходящих документов;;
  • Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения, почтовые отправления);
  • Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению;
  • Архивация документов;
  • Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.);
  • Взаимодействие с курьерскими службами и ТК;
  • Оформление приказов, распоряжений директора и доведения их до сведения сотрудников;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений;
  • Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня);
  • Работа с оргтехникой (распечатка широкоформатной документации по необходимости) брошюровка документов, копирование и сканирование документов);
  • Сбор информации по выполнению пунктов протокола;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя;
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Оказание помощи в подборе персонала (при необходимости).


Требования:

  • Наличие высшего образования;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень, практическое умение пользоваться Internet - включая оперативный поиск , e-mail), скорость печати, желательно знание Bitrix;
  • Умение работать с оргтехникой (сканирование, копирование и т.д.);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание правил и норм документооборота, СЭД;
  • Знание английского или немецкого языка - не ниже B1.
  • Самоорганизованность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности и распределять задачи по важности, результативность, отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость, желание работать, аккуратный внешний вид.

Условия:

  • Офис в г. Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Нобеля д.7;
  • График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
  • Заработная плата белая 60 000 руб. на руки, на испытательном сроке.
  • Оформление по ТК;
  • Испытательный срок 3 месяца.
P.S. CVs without income expectations will not be reviewed.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
    Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
    Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
  • ВчераМосква, Кропоткинская, Смоленская
    Принимает поступающую в офис корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует…
    Уверенный пользователь ПК (умение быстро осваивать новое в ИТ). Опыт административной поддержки первых лиц компании. Навык…
  • ВчераМосква, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • ВчераМосква, Минская, Ломоносовский проспект
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение и распределение входящей корреспонденции. Ведение документооборота. Работа…
    Внимательность, многозадачность, грамотная речь, дисциплинированность, мобильность, позитивный настрой, неконфликтность,…