№ 36717153
5 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Искусство, культура, развлечения / Руководитель направления

Руководитель направления (онлайн/офлайн) (Мой социальный центр)

Москва, Пятницкое шоссе, 6А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  90 000 руб./месяц
Обязанности:

· организация и проведение культурно – досуговых, спортивных, развлекательных мероприятий на территории ТЦСО/ЦСО в рамках реализации Проекта в офлайн и онлайн формате

· организация и проведение информационной кампании, информационного сопровождения мероприятий, направленных на привлечение граждан в Проект

· контроль и составление расписания встреч клубов и мероприятий в ТЦСО/ЦСО в рамках реализации Проекта, контроль за актуализацией информации по вопросам отмены, переноса, мероприятий и изменения в их расписании

· предоставление руководителю МСЦ аналитики по результатам сбора отзывов участников Проекта о качестве услуг, желаемых активностях, возможности привлечения участников Проекта к созданию клубов и проведению мероприятий в ТЦСО/ЦСО в рамках реализации Проекта, пожеланиях и предложениях по работе ТЦСО/ЦСО с целью повышения удовлетворенности участников Проекта по курируемому направлению.

· Инициация и сопровождение деятельности клубов согласно нормативным актам, регламентирующим реализацию Проект

· обеспечение выполнения плановых показателей МСЦ, в рамках реализации Проекта по курируемому направлению, в том числе плановых показателей по развитию клубной деятельности в офлайн/онлайн формате;

· методическая помощь лидерам клубов по организации и функционированию клубов согласно нормативным актам, регламентирующим реализацию Проекта

· формирование и предоставление годовой, ежеквартальный, ежемесячный планов мероприятий, направленных на развитие направления стационарной/дистанционной (офлайн/онлайн) деятельности в рамках реализации Проекта в ТЦСО/ЦСО;

· организация и контроль проведения информационной кампании, информационного сопровождения мероприятий, направленных на привлечение граждан в Проект.

· разработка плана развития по различным направлениям в соответствии с концепцией проекта «Мой социальный центр» в формате онлайн/офлайн для жителей старшего возраста на волонтерской основе без привлечения средств (платформы для проведения онлайн мероприятий ZOOM, Instagram, YouTube);

· ведение отчетной документации о проведенных мероприятиях и составление контент-плана по будущим мероприятиям на месяц вперед;

· организация мероприятий в локациях пространства «Мой социальный центр», помощь в организации клубов по интересам для посетителей «Мой социальный центр», развитие клубной деятельности, помощь в организации онлайн-мероприятий, помощь в использовании цифрового оборудования, спортивного инвентаря;

· ведение необходимого документооборота в рамках реализации Проекта в ТЦСО/ЦСО по курируемому направлению;

· внесение предложении руководителю о необходимости повышения профессиональной квалификации работников МСЦ и внедрения перспективных методов работы по курируемому направлению.

Требования:

Качества и навыки:

· умение работать в очень быстром темпе с большим объемом информации в режиме многозадачности;

· внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность;

· деликатность и коммуникабельность, правильная речь;

· исполнительность, инициативность, умение генерировать идеи в короткие сроки;

· высокий уровень стрессоустойчивости.

· Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), MS Excel (навыки использования макросов, построения формул ВПР, аналитики информации) на уровне продвинутого пользователя обязательно, знание иных прикладных программ приветствуется:

· знание MS Word (навыки делового письма, умение форматировать документы, навыки быстрой печати);

· подготовка отчетов, ежедневных, еженедельных. Ежемесячных, ежеквартальных, работа с большим объемом информации.

· Навыки работы в системе электронного документооборота Правительства Москвы (ЭДО) и знания порядка делопроизводства в ТЦСО/ЦСО приветствуется;

· навыки управления коллективами от 10 человек, координация деятельности, постановка задач, контроль сроков

Обязательно знание Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442-ФЗ (в последней редакции), Постановления Правительства Москвы от 24 марта 2009 года 215-ПП «О порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (в последней редакции).

Условия:

График работы: гибкий, при соблюдении условий по ТК РФ (40 часовая рабочая неделя), оплата больничного листа, отпуск 28 к/д, надбавка за стаж в системе социальной защиты от 3-х лет 20%, от 5-ти лет 30%.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Развитие, контроль и реализация стратегии развития направления. Вывод на рынок новых продуктов. Поиск новых заказчиков и…
    Высшее образование (экономическое), химическое будет являться преимуществом. Стаж специалиста: не менее 3 лет менеджером…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Управление командой менеджеров, работающих удалённо. Развитие сотрудников, анализ и координирование работы на всех этапах
    Опыт построения отдела продаж. Понимание основ системы продаж (рынок, целевая аудитория, воронка продаж, конверсия, декомпозиция…
  • Отклик без резюме
  • ВчераМосква, Сетунь
    Взаимодействие со штатными и с внештатными сотрудниками (редакторы, дизайнеры, художники, авторы). Выбор и развитие продукта…
    Высшее образование. Обязательный опыт работы в книжных издательствах. Опыт работы в детских издательствах приветствуется
  • Разработка плана продаж платформы автоматизация секретного документооборота в интересах предприятий и организаций. Сегментирование…
    Опыт успешной работы от 2 лет в должности менеджер/начальник отдела по продажам внедренческих проектов B2B, B2G. Успешный…
  • ВчераМосква, Мякинино
    Общее руководство деятельностью направления (9500 кв.метров). Организация работы 3-х отделов (в подчинении заведующие отделов…
    Образование высшее. Опыт управления персоналом. Опыт работы в рознице от пяти лет. Знание ПК на уровне уверенного пользователя