Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
РАБОТА В Г. КОЛОМНА Реализация задач по расширению и укреплению базы клиентов/партнеров. Расширение связей в действующих контрактах. Бизнес и стратегическое планирование, разработка партнерских соглашений и политики эффективного взаимодействия. Внедрение стандартов и нормативов, оптимизирующих бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Формирование плана достижения поставленных показателей. Личное ведение ключевых клиентов. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока. Управление персоналом, создание положительной атмосферы в коллективе
Требования:
Успешный опыт реализации развития. Высокий уровень навыков ведения переговоров. Навыки системного анализа развития бизнеса, выработки и внедрения стратегических и операционных управленческих решений; Успешный опыт выстраивания партнерских отношений, ведения переговоров. Высокий уровень профессионализма, высокие коммуникативные навыки, дипломатичность, настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат, высокие организаторские способности, требовательность, дисциплинированность, ответственность.
Условия:
График работы 5/2 возможен ненормированный рабочий день. Достойный соц. пакет. Оклад+KPI по результатам работы. Частые однодневные командировки в г. Москва (компенсация ГСМ предусматривается)
Разработка и внедрение процедур по закупкам. Планирование объема закупок. Поиск новых поставщиков, развитие ассортимента. Высшее образование, опыт работы от 3-х лет.
Организация разработки технологических карт по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Классификация медицинских… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях не менее…
Поиск, обучение сотрудников службы охраны, проведение инструктажей. Проверка объектов (наличие сотрудников на рабочем месте… Уверенное знание Excel. Высшее военное или юридическое образование.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Московская область, микрорайон Венюково, Комсомольская улица, 12Б
Контроль качества выпускаемой продукции. Приемка готовой продукции от начальника производства. Знание ЕСКД. Опыт работы на машиностроительном производстве.