Вакансия в архиве
№ 34373554
23 сентября
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Руководитель отдела автоматизации (продажа и внедрение программных продуктов 1С)

Выхино, Кузьминки, Юго-Восточная, Москва, Ташкентская улица, 28с1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
80 000  90 000 руб./месяц
Обязанности:

.-Выполнение плана по объему продаж, рентабельности подразделения;

- Оперативное руководство отделом продаж, анализ, контроль, регулирование текущей работы сотрудников с клиентами;

- Увеличение конверсии по существующей клиентской базе;

- Формирование и развитие источников клиентов (поиск и развитие каналов входящего запроса);

- Повышение эффективности технологии (бизнес-процесса) продаж. Разработка методик и инструкций по продажам;

- Формирование предложений по повышению сбыта: рекламные акции, семинары и т.д.;

- Набор и ввод новых сотрудников в работу, их обучение, проведение внутренних аттестаций, повышение квалификации сотрудников;

- Информационная поддержка сотрудников: информирование об изменении перечня продуктов и услуг, доведение до сведения регламентов и инструкций. Проведение собраний в отделе. Разработка рекламных материалов и прайс-листов;

- Взаимодействие с руководителями других подразделений Компании;

- Формирование отчетности по деятельности направления (как качественных, так и количественных показателей).


Требования:

- Опыт работы в направлении продаж продуктов автоматизации от 3-х лет, высшее образование;

- Опыт работы руководителем отдела продаж от 1 года (как преимущество);

- Отличное знание технологии продаж на рынке В2В;

- Опыт использования CRM для работы с клиентами;

- Опыт разработки планов по продажам и их выполнения;

- Опыт обучения, мотивации, постановки задач сотрудникам ;

- Опыт методической работы, разработки регламентов работы подразделения;

- Знание программы 1С на уровне пользователя;

- Письменная коммуникация , соблюдение стандартов работы , приверженность Компании ,нацеленность на результат.

Условия:

Работа в крупной, динамично развивающейся компании!

Официальное оформление в штат;

График работы: 5/2, пн.-пят., с 9:00 до 19:00.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34373554
23 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Обслуживание контрольно-кассовых машин в ЦТО компании ККТ Маркет. Компания «ККТ Маркет» не только реализует кассовые устройства и периферийное оборудование российской и иностранной сборки для торговли и банковского бизнеса, но и располагает современным центром технического обслуживания. Данное подразделение компании обеспечено профессионально подготовленными специалистами, эффективным оборудованием, что дает возможность быстро и качественно обслуживать кассовые аппараты любой степени сложности. Оптимальная организационная структура центра позволяет максимально возможно удешевить его услуги, сделать их доступными и не обременительными для бизнеса с различными финансовыми возможностями. Квалифицированное сервисное обслуживание кассовых аппаратов Кассовые аппараты требуют регулярного технического обслуживания для избежания его непредвиденной поломки. ККМ используемые для обслуживание торговой деятельности, часто подвергаются большим нагрузкам (технологическим и природно-климатическим), которые могут привести к неработоспособности кассовой машины. Поэтому, требуется регулярное техническое обслуживание ККМ со стороны квалифицированных сервисных центров. Заключение договора о сервисном обслуживании контрольно-кассовых машин Действующее в РФ законодательство обязывает предпринимателей любой формы собственности при приобретении контрольно-кассовой техники не только проходить процедуру регистрации в ИФНС, но и заключать договора на обслуживание с ЦТО (центром технического обслуживания). Такой порядок обеспечивает нормальное функционирование кассовых аппаратов на протяжении всего срока их службы и повышение их технологических возможностей. На ЦТО при этом возлагаются обязанности устранения текущих неисправностей ККТ и проведение работ профилактического характера. Ещё одно направление деятельности Группы компаний-производство и продажа упаковочных материалов. Мы обеспечиваем бесперебойные оптовые поставки полиэтиленовой продукции в России. Лучшие инженеры и рабочие на нашем предприятии постоянно следят за качеством выпускаемой для Вас продукции. Поэтому, приобретая продукцию из полиэтиленовой пленки на нашем предприятии, Вы всегда получаете поставки только высококлассного товара точно в срок! Мы специализируемся на изготовлении различных типов упаковочных материалов из полиэтилена для Вашей продукции, включающей: Прозрачную полиэтиленовую пленку 1-ого сорта; Термоусадочную полиэтиленовую пленку; Строительную и техническую полиэтиленовые пленки 2-ого сорта; Стрейч пленку для машинной и ручной упаковки; Джамбо рулоны для самостоятельного производства упаковочной стрейч пленки различных размеров; Полиэтиленовые пакеты ПВД и ПНД для упаковки товаров. Вся изготовленная нашим заводом продукция на выходе проходит сертификацию и строго соответствует всем требованиям ГОСТ. Группа Компаний «Рустехпром Полимер» имеет современное импортное оборудование и собственную линию производства первичной и вторичной полиэтиленовой пленки (ПВД, ПНД) в г. Чехов.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17 октябряМосква, Юго-Западная, Кунцевская
    Обеспечение бесперебойной работы IТ-инфраструктуры. Обеспечение администрирования ИТ продуктов (интранет, CRM, ERP). Ведение…
    Опыт руководства отделом IT не менее 3-х лет. Опыт разработки 1С или Битрикс. Опыт работы в торговой компании (опт или розница)
  • 14 октябряМосква, Охотный ряд, Театральная
    Выполнение плановых заданий по отгрузкам товара. Контроль за своевременной оплатой дебиторами за отгруженный товар. Формированием…
    Высшее фармацевтическое образование. Стабильный опыт работы от 6 лет. Умение работать с людьми
  • Удаленная работа
    ВчераМосква, Петровско-Разумовская
    Помогать с развитием отдела продаж руководителю компании. Контролировать менеджеров по продажам через СРМ систему. Составлять…
    Вовлеченность, компетентность, ответственность. Ваши компетенции должны быть такими. Умение работать с программами CRM: Битрикс24…
  • ВчераМосква
    Руководство отделом. Контроль составления и ведения исполнительной документации (акты освидетельствования скрытых работ,…
    Высшее строительное образование. Опыт работы в дорожном строительстве по искусственным сооружениям и автодорогам от 5 лет…
  • ВчераМосква
    Технический pre-sale и сопровождение проектов в направлении Unified communications (телефония, ВКС, контактные центры, мессенджеры…
    Высшее техническое образование. Опыт работы в сфере оказания IT услуг внешним Заказчикам не менее 3 лет. Знание принципов…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Кантемировская, Тульская
    Операционное и стратегическое управление транспортной логистикой в регионе Москва / МО и Тверская область, организация работы…
    Опыт работы в транспортной логистике (клиентская логистика для электронной коммерции, ритеил) от 3-х лет. Опыт управления…