Вакансия в архиве
№ 34586306
17 октября
Работа в Домодедово / Вакансии / Топ-персонал

Руководитель отдела продаж

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
100 000  300 000 руб./месяц
В стартап Сколково ООО Моторика требуется руководитель отдела продаж. От года к году мы растем на 200-300 % и нам нужен человек, который сохранит и приумножит наши темпы.

5 лет на рынке, за это время успели наладить работу в 70 регионах России и занять 10% рынка, а также вышли на рынки СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина) и сделали первые b2c продажи на международных рынках (Англия, Чехия, США).

Сегодня средний чек составляет 200 тыс. рублей. Цены на протезы варьируются от 100 тыс. руб. до 2,5 млн. руб. В 2019 году наш оборот составил 90 млн. руб. В планах на ближайший год увеличить объем на российском рынке до 170 млн. руб.

Сейчас в отделе продаж 8 человек на работе с российским рынком. Нам нужен человек, который доукомплектует отдел первоклассными профессионалами, которые выведут компанию к желаемым целям, а также разовьет текущую команду.


Обязанности

• Расширить отдел: организовать процесс подбора, адаптации, достижение нужных показателей;

• Постоянно развивать существующую команду: аттестация, обучение, мотивация и т.п.;

• Обеспечить среднесрочное и краткосрочное планирование, контроль и анализ работы отдела продаж;

• Усовершенствовать существующие процессы (KPI, отчетность, др. );

• Участвовать в процессе продаж по ключевым клиентам: искать, вести переговоры с первыми лицами, заключать контракты, удерживать постоянных клиентов и расширять их объем продаж;

• Вести отчетность анализировать данные, предоставлять информацию собственникам.


Требования

• Командообразование - это ваш главный скилл. Знаете подход к любому человеку, умеете мотивировать, быть примером и завоевываете авторитет;

• Отлично справляетесь с продажами, можете показать как закрыть клиента, но также, немаловажно - можете этому научить других;

• Владеете техниками выявления потребностей. При этом понимаете значимость процесса не только в работе с клиентами, но и командой, учредителями, партнерами;

• Сталкивались с процессом подбора персонала и умеете точно выбирать лучших продавцов;

• Технически подкованы, владеете навыками работы с CRM: писать ТЗ на развитие, получать аналитику, автоматизировать процессы;

• Вели переговоры на верхнем уровне топ-менеджмента крупных компаний, с государственными чиновниками высшего ранга;

• Понимаете процессы продаж на уровне международного рынка;

• Здорово, если владеете английским на уровне Upper-Intermediate.


Условия

• Оклад 100 - 120 тыс. руб. (в зависимости от опыта) + такая же сумма в качестве бонуса от продаж, есть премии при перевыполнении плана, итоговая верхняя планка зп может достигать 300 тыс. руб.;

• Командировки по России и СНГ;

• Постоянное обучение и развитие в рамках профессии и не только;

• Молодой коллектив без закостенелой бюрократической системы;

• Современный офис класса А в инновационном центре "Сколково";

• График работы: понедельник – пятница 10:00 – 19:00

• Полностью "белая" своевременная зарплата;

• Официальное трудоустройство по ТК РФ.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34586306
17 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    14:05Москва, Таганская
    Работа с существующими клиентами, расширение дилерской сети, увеличение объема продаж
    Активность, целеустремленность
  • 13:43Москва
    Управление отделом продаж до 10 человек; - анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж; - выполнение планов по…
    Опыт работы в секторе B2B от 2-х лет в руководящей должности; - энергичность, ответственность
  • Организация эффективной работы отдела продаж. Грамотное формирование заказов товаров отдела. Осуществление своевременной…
    Опыт работы на руководящих позициях в торговых компаниях. Опыт в управлении персоналом. Опыт работы с заказами, отчетностью
  • ВчераМосква, Тушинская, Трикотажная
    Организация работы отдела. Постановка задач и контроль их исполнения. Координация работы отдела продаж с другими подразделениями
    Высшее образование (архитектурное, строительное приветствуется). Опыт работы в сфере индивидуального домостроения от 3-х лет
  • Привлечение новых клиентов, наличие собственной базы приветствуется. Принятие решений по развитию направления, увеличения…
    Опыт работы обязателен в Ресторанном бизнесе , развлекательные клубы, релевантное бизнес направление. Высокая работоспособность…
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде