Домодедово
Ваш город Домодедово?

Вакансия в архиве
№ 34614390
26 ноября 2020

Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Передача данных и доступ в интернет

Руководитель отдела развития сети

По договорённости
СОГАЗ
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 5000 сотрудников
Страховая Группа «СОГАЗ». ­­ Основана в 1993 году. Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Вас ожидают следующие задачи:

  • Осуществление работы отдела – постановка задач, контроль исполнения, подготовка отчетности для руководства, ведение документации;
  • Осуществление проектной работы в рамках развития и сопровождения распределенной сети компании, систем телефонии и контакт-центра;
  • Подготовка документации для проведения закупок;
  • Мониторинг сервисов, инфраструктуры, каналов связи;
  • Взаимодействие с операторами связи, системными интеграторами и вендорами на уровне проработки технических решений для новых проектов, а также для решения технических вопросов.

Критерии успеха:

  • Высшее технические образование;
  • Опыт управления отделом или группой специалистов от 4 человек и более;
  • Знание сетевых технологий на уровне CCNP R&S и выше;
  • Опыт ведения проектов по модернизации сетевой и VoIP инфраструктуры, внедрению новых сетевых сервисов;
  • Знание технологий информационной безопасности на уровне CCNA Security и выше;
  • Знание принципов работы IP-телефонии и контакт-центров;
  • Опыт работы с оборудованием Cisco и Huawei;
  • Знание принципов работы оборудования, поддерживающего ГОСТ-шифрование (Sterra и пр.);
  • Опыт проектирования, эксплуатации и траблшутинга крупных распределенных сетей;
  • Умение делегировать задачи;
  • Опыт разработки и сопровождения технической документации;
  • Опыт взаимодействия с контрагентами и партнерами, умение вести конструктивный диалог устно и в рамках почтовой переписки;
  • Знание ITIL, PMBOK.

    Желательно:
  • Опыт работы с CUCM.
  • Навыки автоматизации типичных задач.
  • Опыт работы с оборудованием CheckPoint.

Работая в компании "СОГАЗ" Вы получите:

  • Опыт в компании 1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
  • Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
  • Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
  • Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
  • Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
  • Удобное расположение офиса в центре города.

Похожие вакансии
JOBCART.RU
Ищем кандидата из: Москва
Республика Татарстан, Казань
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка…
Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж…
Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Исследовать рынок, конкурентов и инновации, узнавать новое о клиентах и их потребностях. Формулировать гипотезы, проводить…
Высшее профильное образование (экономика, маркетинг, менеджмент).
Руководитель отдела развития сети — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob