Вакансия в архиве
№ 36833262
21 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель проекта

Руководитель пресс-службы

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Основные направления деятельности:

1. Формирование и реализация информационной политики Компании с целью информирования о деятельности полномочных представителей организаций

2. Разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование имиджа Компании в общественных и деловых кругах как авторитетной и эффективной организации.

3. PR-сопровождение руководства, поддержание и развитие позитивного имиджа первых лиц. Контроль корректности публичной активности других сотрудников Компании.

4. Обеспечение информационного и коммуникативного сопровождения деятельности Компании посредством участия в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с Планом работы и последующего размещения на корпоративном сайте и в СМИ итоговых информационных материалов.

5. Организация системы взаимодействия с пресс-службами и иными профильными подразделениями партнеров, а также с редакциями корпоративных изданий. Обеспечение по мере возможности информационного обмена, включая обмен баннерами на официальных сайтах.

6. Организация работы официальных ресурсов в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, координация деятельности структурных подразделений по ведению закрепленных за ними разделов ресурсов, контроль корректности (актуальности) размещаемой информации. Реализация проектов в рамках продвижения указанных ресурсов в поисковых системах и повышения их посещаемости.

7. Отслеживание деятельности структурных подразделений на предмет наличия оснований для подготовки публичных новостей. Мониторинга общего информационного поля на предмет возможности освещения в СМИ событий, связанных с деятельностью Компании.

8. Обеспечение системного взаимодействия со СМИ: подготовка пресс-релизов, справок и других информационных материалов; формирование и поддержка журналистского пула; реализация совместных медиапроектов с печатными и электронными отраслевыми, а также с иными СМИ, включая федеральные; организация выступлений руководства Компании в СМИ.

9. Формирование периодических обзоров прессы (для внутреннего использования) в деятельности Компании.

10. Подготовка текстов адресных поздравлений физических лиц, а также юридических лиц и их крупных структурных подразделений.

11. Подготовка (организация подготовки) и отбор фото- и видеоматериалов о деятельности организации, формирование и поддержание структурированного фото- и видеоархива.

12. Формирование и поддержание в актуальном состоянии необходимого комплекта информационно-презентационных материалов (буклеты, лифлеты, брошюры, штендеры, баннеры, видеоролики, видеофильмы и др.) об организации, основных направлениях ее деятельности и основных этапах развития.

13. Формирование и поддержание в актуальном состоянии официальной символики Компании в соответствии с общепринятым перечнем (эмблема (логотип), гимн (марш), слоган (девиз), флаг и т.д.). Содействие в обеспечении защиты прав на указанные объекты интеллектуальной собственности, включая оформление и отслеживание сроков действия соответствующих свидетельств.

14. Подготовка предложений по организации и проведению юбилейных и торжественных мероприятий, а также предложений в части обеспечения необходимой статусности иных публичных мероприятий, разработка соответствующих сценариев, подбор исполнителей и координация их деятельности.

15. Внесение предложений по формированию перечня корпоративной представительской (сувенирной) и канцелярской/полиграфической продукции, включая корпоративные подарки, участие в разработке соответствующих дизайн-макетов.

16. Модерирование официальных страниц организации в социальных сетях. Координация активности структурных подразделений по созданию еженедельных индивидуальных постов в сети Facebook.

17. Ведение переговоров, подготовка проектов договоров, сопровождение заключенных договоров с контрагентами по вопросам, касающимся деятельности Пресс-службы.

18. Участие в организации и проведении семинаров, отраслевых конкурсов, совещаний по тематике, соответствующей компетенциям Пресс-службы.

19. Реализация отдельных PR-проектов в целях продвижения идей, системы социального партнерства

20. Содействие в продвижении в публичное пространство информации о продуктах и услугах Компании, а также об организуемых по профилю своей деятельности рейтингах различной активности юридических лиц и их полномочных представителей (в случае наличия решения об организации соответствующих публичных рейтингов).

21. Создание видеороликов

Требования:

На должность руководителя Пресс-службы назначается лицо, имеющее высшее образование с опытом работы по специальности от пяти лет.

Руководитель Пресс-службы должен знать:

· гражданское, трудовое, административное, корпоративное законодательство;

· Закон «О средствах массовой информации», нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств массовой информации;

· Структуру электроэнергетики Российской Федерации;

· формы и методы ведения рекламных кампаний;

· приемы и методы написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;

· правила организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера;

· порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности организации;

· современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования;

· основы психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений;

· основы отечественной культуры, обычаи, соответствующие стили литературного языка и деловой речи;

· порядок заключения и оформления договоров (финансово-хозяйственных и гражданско-правовых), соглашений и иных документов правового характера;

· правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

· правила эксплуатации вычислительной техники, офисного оборудования;

· порядок разработки информационной политики организации.

· Условия:

· Стабильная организация, оформление по ТК РФ

· Комфортное рабочее место (современный БЦ) в центральной части города.

· Социальный пакет: ДМС, выплата к отпуску, компенсация путевки и др.

· Премия по итогам работы за год

Ключевые навыки:

Написание текстов

PR

Публичные выступления

Наличие контактов с журналистами

Анализ PR стратегии конкурентов



контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36833262
21 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная 
    Работа по привлечению потенциальных клиентов. Развитие существующей базы клиентов. Презентация компании Заказчику, проведение…
    Высшее образование. Успешный опыт продаж от 3-х лет. Желание обучаться и профессионально расти. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность…
  • ВчераМосква, Кузьминки, Стахановская
    Расчет стоимости работ, составление и оформление коммерческих предложений по разделам ОВиК, ВК. Подбор и замена проектного…
    Опыт работы от 3-х лет. Знание рынка вентиляционного и отопительного оборудования. Профильное образование ТГВ, ОВиК приветствуется
  • ВчераМосква
    Организация и контроль выполнения работ на объекте строительства, реконструкции. Разработка технических заданий на техническое…
    Высшее техническое образование. Опыт работы с аналогичными задачами от 6 лет. Желателен опыт по реконструкции и запуску торговых…
  • 22 июняМосква, Аннино
    Составление Коммерческих предложений, спецификаций, договоров поставок/поручительств (рамочные с покупателями), контроль…
    Хорошее владение стандартными программами MS Office: Word, Excel, Outlook. Знание 1С: Торговля и склад, версия 8.2; CRM. Навыки…
  • 18 июняМосква
    Активный поиск клиентов. "Холодные" и "теплые" звонки по базе, обработка входящих запросов. Постоянная работа с базой клиентов
    Знание структуры и принципа работы охранных систем, либо смежных слаботочных направлений. Решение сложных задач и творческий…
  • 18 июняМосква
    Обеспечение взаимодействия между клиентом и всеми сотрудниками, задействованными в проекте. Согласование возникающих текущих…
    Уверенное владение ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Ориентация на результат. Умение пользоваться CRM