Вакансия в архиве
№ 30766836
13 февраля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

• Ведение делопроизводства в полном объёме;

• Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

• Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
• Организация приема посетителей, согласование встреч;
• Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных и служебных поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование;
• Безупречное владение письменным русским языком;
• Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность;
• Уверенное пользование офисной техникой: МФУ, факс, мини-АТС; ПК: Excel, Word, Outlook, Power Point;
• Приветствуются юридическое, экономическое образования.

Условия:

• З/п по результатам собеседования;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30766836
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 46 000 руб./месяц
    Прием входящих звонков и их переадресация. Подготовка отчетов по поручению руководителя. Распределение потока информации…
    Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Коммуникабельность, оперативное…
  • 16:35Москва, Цветной бульвар
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Контроль и координация…
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой. Пунктуальность, вежливость, внимательность к…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 13:08Москва, Третьяковская, Полянка
    Готового работать под личные запросы руководителя
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • 9:55Москва, Румянцево
    Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
    Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание