Вакансия в архиве
№ 33485126
22 ноября
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Полежаевская, Хорошёво, Октябрьское поле, Москва, Маршала Жукова 19 к1
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Требования:



Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции;

Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании;

Подготовка и составление проектов служебных документов, в т. ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов;

Отладка и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);

Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;

Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные ТОРГ-12, УПД, акты, счета-фактуры и т. п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных накладных по форме Торг-12 от покупателей, заказчиков;

Выполнение копировально-множительных работ;

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования;

Координация и организация курьерских отправлений;

Организация встреч; Прием посетителей: клиентов и партнеров компании;

Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;

Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т. д;

Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;

Чай/кофе посетителям компании.

Требования:


Высшее образование;

Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;

Грамотная речь;

Если Вы дочитали до конца нашу вакансию, прошу в сопроводительном письме указать сумму 18+3=?

Условия:


Офис - Маршала Жукова 19 к1;

Рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00;

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Испытательный срок составляет 2 месяца, зарплата - 30000 руб.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33485126
22 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Нахимовский проспект
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
    Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
  • ВчераМосква, Курская
    Консультация клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании. Оформление обращений клиентов (работа с Exсel). Встреча…
    Уверенное пользование ПК. Четкая и грамотная речь. Коммуникабельность
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Работа с корреспонденцией. Работа с курьерскими службами. Работа…
    Высшее образование. Уверенный ПК пользователь, знание офисных программ. Владение оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…