Вакансия в архиве
№ 33526310
14 марта
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь на ресепшен

Секретарь (на ресепшен)

Курская, Чкаловская, Москва, Нижний Сусальный переулок, 5с15
Полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц

Обязанности:

Прием входящих/исходящих звонков

Регистрация корреспонденции

Организация приема посетителей, чай/кофе

Копирование, сканирование документов,

Взаимодействие с подразделениями организации,

Выполнение поручений Руководителя

Требования:

Грамотная устная и письменная речь.

Умение соблюдать субординацию

Можно студентов 5 курса

Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Желание расти и развиваться


Условия:

График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00ч

5 мин пешком от ст.м. Курская

бесплатные обеды в офисе

компенсация спорта, ДМС

премии по результатам работы

дружный молодой коллектив


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33526310
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2005 года
Более 100 сотрудников
Банк «Развитие-Столица» работает на российском рынке с 1994 года. Является участником системы страхования вкладов. Банк оказывает полный спектр банковских услуг, осуществляемых в рублях и иностранной валюте. Банк «Развитие-Столица» является участником системы межрегиональных и внутрирегиональных электронных расчетов, что позволяет существенно сократить сроки проведения банковских операций. Банк «Развитие-Столица» является членом валютной и фондовой секций Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), Фондовой биржи «Санкт-Петербург», торговым членом Московской Фондовой Биржи, Екатеринбургской Фондовой биржи, Национальной Фондовой Ассоциации (НФА), Национальной Валютной Ассоциации (НВА), Московской Международной Валютной Ассоциациии (ММВА), Национальной Ассоциации Участников Фондового Рынка. ОАО Банк «Развитие–Столица» - ассоциированный член платежной системы «Visa Int.». Ключевыми направлениями в деятельности банка являются услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, особенно под залог коммерческой недвижимости, привлечение свободных денежных средств юридических и частных лиц, операции на рынке ценных бумаг и поддержка внешнеэкономической деятельности корпоративных клиентов. Инвестиционная деятельность. Коммерческая недвижимость. Девелопмент. Проекты. Управление недвижимостью. Арендные отношения.

похожие вакансии

  • до 30 000 руб./месяц
    Встречать гостей и сотрудников офиса. Принимать и распределять входящие звонки. Работать с орг
    Уверенное пользование ПК и офисной техники. Исполнительность и коммуникабельность. Офисный стиль одежды. Знание английского языка
  • от 40 000 руб./месяц
    Оформление и выдача пропусков посетителям и сотрудникам бизнес-центра. Вести документацию офиса. Ответ на входящие телефонные…
    Знание Microsoft Office (Excel, Word)
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    9:50Москва, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква, Преображенская площадь
    Прием и распределение звонков. Организация приема посетителей. Прием входящей/исходящей корреспонденции. Поддержка чистоты…
    Уверенный пользователь ПК (владение программами Word, Excel - обязательно). Умение работать с большим объемом информации
  • до 46 000 руб./месяц
    19 апреляМосква
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Контроль факта и сроков исполнения заявок/обращений от арендаторов. Прием…
    Опыт работы секретарем ресепшн- продвинутый пользователь ПК- желательно знание английского языка, предусмотрена доплата 5 000
  • 19 апреляМосква, Румянцево
    Формирование отгрузочных документов, документов на оплату (в программе 1С). Ведение табелей учета рабочего времени. Входящие…
    Опыт на аналогичных должностях от 3 лет. Опытный пользователь ПК. Презентабельная внешность. Приятный голос, грамотная устная…