Вакансия в архиве
№ 34362857
18 февраля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Санкт-Петербург, Большая Морская улица, 67
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП )— лидер отечественной высшей школы в использовании передовых образовательных технологий. В России и за рубежом университет признан крупным научным центром, а также центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации инженеров, программистов, экономистов, менеджеров, юристов широкого профиля.

В управление по работе с молодежью и стратегическим коммуникациям требуется сотрудник на должность ведущего специалиста (документовед/секретарь)

Обязанности:

1. Обеспечение единого порядка документооборота всего Управления:

a. работа во внутренней программе ВУЗа;

c. ввод данных, контроль исполнения, подготовка и загрузка документов;

d. регистрация и учет документов;

b. осуществление контроля за электронной почтой Управления;

e. составление официальных писем, запросов, ответов на входящие письма; осуществление взаимодействия с отделом делопроизводства ГУАП; проверка орфографии;

f. осуществление контроля за документами сотрудников Управления (оплата парковки, отпуска, командировки, больничный);

g. работа с корреспонденцией;

h. подготовка, отправление, прием обработка поздравительных открыток и адресов.

2. Составление, оформление и согласование приказов ГУАП: на участие обучающихся в выездных мероприятиях (конференциях, семинарах и т.д.), командировки сотрудников отдела, приказы, касающиеся работы Управления..

3. Формирование архива документов Управления.

4. Подготовка совещаний Управления и ведение протокола.

5. Подготовка документов для оплаты подрядчикам работ и услуг. Отправка партнерам копий экземпляров.

6. Ежемесячное составление гражданско-правовых договоров и актов (по образцу),

7. Сбор, обработка и передача информации для заполнения форм во внешней системе ИАС «Мониторинг» (без доступа к ИАС).

8. Проведение инструктажа на рабочем месте и заполнение журналов регистрации инструктажа и ознакомления с внутренними документами ГУАП сотрудников подразделения (элементарные функции),

9. Точное и в срок выполнение отдельных служебных поручений и указаний начальника Управления,

10. Контроль и оформление плана работы Управления,

11. Взаимодействие со службой материально-технического обеспечения, планово-экономическим отделом, отделом кадров, бухгалтерией по вопросам документооборота (заказ канцелярии, воды. сбор документов по ВУЗу и др.).

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ с 9:30 до 17:30
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: по договоренности
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знать основ делопроизводства, делового этикета.
  • Знание методов оформления и обработки информации.
  • Навыки оформления деловых запросов с использованием типовых форм.
  • Знание на профессиональном уровне MS Word, MS Excel.
  • Умение работать с большим количеством документации и в условиях многозадачности.
  • Аккуратность при работе с документами, исполнительность, высокая работоспособность, внимательность к деталям.
  • Коммуникативность, умение строить деловые отношения основанные на принципах вербального общения.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34362857
18 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает…
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники. Исполнительность, коммуникабельность и желание начать…
  • ВчераСанкт-Петербург, Приморская 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
    Требуемый опыт работы: 1–3 года. Высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное образование. Уверенный пользователь…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Грамотность. Вежливость. Умение составлять письма
  • ВчераСанкт-Петербург
    Прием и распределение входящих звонков. Прием посетителей. Организация совещаний, встреч. Делопроизводство (оформление приказов…
    Образование не ниже среднего специального. Желательно высшее. Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 2 лет обязателен
  • ВчераСанкт-Петербург
    Тайм-менеджмент директора (подготовка расписания встреч, деловых поездок, подписание документов и т.д.). Прием и перераспределение…
    Безукоризненная грамотность, поставленная речь. Навыки работы с документооборотом. Владение базовыми офисными программами
  • 25 февраляСанкт-Петербург, Чернышевская

    Резюме без фото не рассматриваются