Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП )— лидер отечественной высшей школы в использовании передовых образовательных технологий. В России и за рубежом университет признан крупным научным центром, а также центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации инженеров, программистов, экономистов, менеджеров, юристов широкого профиля.
В управление по работе с молодежью и стратегическим коммуникациям требуется сотрудник на должность ведущего специалиста (документовед/секретарь)
Обязанности:1. Обеспечение единого порядка документооборота всего Управления:
a. работа во внутренней программе ВУЗа;
c. ввод данных, контроль исполнения, подготовка и загрузка документов;
d. регистрация и учет документов;
b. осуществление контроля за электронной почтой Управления;
e. составление официальных писем, запросов, ответов на входящие письма; осуществление взаимодействия с отделом делопроизводства ГУАП; проверка орфографии;
f. осуществление контроля за документами сотрудников Управления (оплата парковки, отпуска, командировки, больничный);
g. работа с корреспонденцией;
h. подготовка, отправление, прием обработка поздравительных открыток и адресов.
2. Составление, оформление и согласование приказов ГУАП: на участие обучающихся в выездных мероприятиях (конференциях, семинарах и т.д.), командировки сотрудников отдела, приказы, касающиеся работы Управления..
3. Формирование архива документов Управления.
4. Подготовка совещаний Управления и ведение протокола.
5. Подготовка документов для оплаты подрядчикам работ и услуг. Отправка партнерам копий экземпляров.
6. Ежемесячное составление гражданско-правовых договоров и актов (по образцу),
7. Сбор, обработка и передача информации для заполнения форм во внешней системе ИАС «Мониторинг» (без доступа к ИАС).
8. Проведение инструктажа на рабочем месте и заполнение журналов регистрации инструктажа и ознакомления с внутренними документами ГУАП сотрудников подразделения (элементарные функции),
9. Точное и в срок выполнение отдельных служебных поручений и указаний начальника Управления,
10. Контроль и оформление плана работы Управления,
11. Взаимодействие со службой материально-технического обеспечения, планово-экономическим отделом, отделом кадров, бухгалтерией по вопросам документооборота (заказ канцелярии, воды. сбор документов по ВУЗу и др.).
Условия:
Требования: