Вакансия в архиве
№ 34679934
3 декабря 2020
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь

Москва, Преображенская площадь
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 43 000 руб./месяц

Приглашаем на позицию Секретаря в международную компанию по производству медицинского оборудования.

Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков (на русском и английском языках)
  • Контроль функционирования ресепшн,
  • Встреча посетителей/коллег,
  • Заказ пропусков,
  • Переписка с коллегами из иностранных офисов,
  • Travel-поддержка,
  • Организация обслуживания внутренних встреч и совещаний (чай, кофе, вода),
  • Отслеживание и поддержание порядка в переговорных комнатах,
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
  • Работа с курьерами,
  • Контроль качества уборки в офисах,
  • Заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, воды и продуктов питания для офисов и склада,
  • Участие в организации корпоративных мероприятий,
  • Взаимодействие с офисными поставщиками и подрядчиками.

Требования:

  • Опыт на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года,
  • Уверенное владение английским языком на уровне В1 и выше,
  • Коммуникабельность,
  • Улыбчивость,
  • Быстрая обучаемость,
  • Внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство,
  • Белая заработная плата - 50 000р. до вычета налога,
  • ДМС с первого рабочего дня,
  • График: 8.30-17.30, суббота-воскресенье - выходные,
  • Работа в комфортабельном офисе м. Преображенская площадь.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34679934
3 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний России, предоставляющих комплексные кадровые решения. Российское представительство Coleman Services UK открылось в Москве в марте 1998 года, начав свою деятельность с предоставления услуг по поиску и подбору постоянного персонала. В 1999 году компания Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») одной из первых предложила новую для России услугу лизинга и аутстаффинга персонала. Следуя за растущими потребностями клиентов, в 2001 году Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») открывает специализированный департамент по поиску и подбору квалифицированного и неквалифицированного персонала для производственных и складских комплексов. Начиная с 2002 года динамично развивается региональная сеть компании. В настоящее время открыты офисы в Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ступино, Обнинске, Туле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Наро-Фоминске. Среди клиентов Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — представители различных направлений бизнеса, большинство из которых по праву считаются лидерами рынка и входят в список крупнейших корпораций мира. Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») активно использует принцип следования за клиентом и всегда готов предложить гибкие и удобные формы партнерства. Соискателям Мы осуществляем подбор специалистов, начиная с руководителей высшего звена и опытных профессионалов и заканчивая вспомогательным персоналом. Кандидаты рассматриваются на конкурсной основе с учетом их профессиональных и психологических качеств и в соответствии с описанием вакансий и требованиями, которые предъявляет к ним Заказчик. Мы работаем как на московском рынке труда, так и в различных регионах России.

похожие вакансии

  • По договорённости
    17:19Москва
    Прием входящих звонков. Встреча гостей. Заказ пропусков. Помощь с отдельными заданиями от членов команды. Заказ канцелярии…
    Опыт работы от полугода. Английский язык. Умение работать в офисных программах
  • 30 000 руб./месяц
    15:42Москва, Пражская
    Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
    Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:37Москва
    Делопроизводство офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно-распорядительной…
    Хорошее знание делопроизводства и архивирования, опытный пользователь ПК, грамотность
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства