№ 35122305
11 января
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Секретарь

Москва, Уланский переулок, 22с2
Высшее образование, полная занятость
По договорённости

Страховая Группа «СОГАЗ», один из крупнейших в России страховщиков федерального уровня, предлагает присоединиться к высокопрофессиональной команде специалистов, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями.


Обязанности:

  • Обеспечение организационно-технической поддержки Руководства
  • Организация внешних и внутренних встреч, контроль графика встреч, подготовка документации;
  • Осуществление контроля исполнения поручений руководства.
  • Формирование письменной отчетности по поручениям
  • Протоколирование совещаний
  • Ведение внутренней / внешней переписки
  • Подготовка отчетов по представительским расходам руководства
  • Замещение секретаря-референта Генерального директора.
  • Осуществление travel поддержки сотрудников компании (заказ и бронирование билетов / гостиниц через партнеров компании, ведение отчетности по командировкам)
  • Ведение делопроизводства (регистрация, учет)

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Опыт протоколирования совещаний
  • Грамотный устный/письменный русский язык (обязательно)
  • Опытный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook.
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность

Условия:

  • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис в центре, 5 минут от ст.метро "Сретенский бульвар"/"Чистые пруды"/"Тургеневская"
  • Белая заработная плата
  • Годовая премия
  • ДМС после окончания испытательного срока

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 5000 сотрудников
Страховая Группа «СОГАЗ». ­­ Основана в 1993 году. Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий более 100 программ страхования. Совокупные активы Группы превышают 200 млрд рублей. Клиентами СОГАЗа являются более 85 тыс. предприятий, включая Группу «Газпром», ОАО «РЖД», ГК «Росатом», ГК «Ростех», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Северсталь» и многие другие ведущие российские корпорации. Надежность АО «СОГАЗ»­ - ключевого участника Группы - подтверждена ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами: Standard & Poor’s, A.M. Best, Dagong, RAEX (Эксперт РА), НРА. Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) подтверждает высокий уровень системы менеджмента качества, принятой в компании. Страховая Группа «СОГАЗ» ­- это свыше 14 тыс. профессионалов и 800 подразделений и офисов продаж по всей России­­. Генеральный партнер и страховщик Континентальной хоккейной лиги. Подробнее о компании: www.sogaz.ru

похожие вакансии

  • 13:20Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний. Прием документов на подпись руководителя. Ведение электронного…
    Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 3 лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства
  • от 45 000 руб./месяц
    0:46Москва, Семеновская
    Встреча гостей. Входящие и исходящие звонки. Работа в CRM- системе
    Уверенный пользователь ПК. Внимательность. Коммуникабельность
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Прием входящих звонков. Встреча гостей. Заказ пропусков. Помощь с отдельными заданиями от членов команды. Заказ канцелярии…
    Опыт работы от полугода. Английский язык. Умение работать в офисных программах
  • 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Пражская
    Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
    Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…