Вакансия в архиве
№ 36749561
19 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, улица Ленинская Слобода, 19
Неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка корреспонденции, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • высшее(неоконченное) высшее юридическое
  • знание делового этикета
  • умение вести работу с документацией
  • грамотность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • премии
  • график 5/2 с 9-00 до 18-00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36749561
19 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    11:11Москва, Марьина роща
    Прием и переадресация входящих звонков. Первичная документация + Почта. Ведение протоколов совещаний. Делопроизводство: документооборот…
    Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (желательно). Знание ПК и офисной техники. Опыт работы секретарем…
  • 9:55Москва, Раменки
    Организация работы руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, заказ канцелярии, заявки на ремонт и решении…
    Уверенный пользователь ПК. Хорошее владение стандартными программами MS Office: Word, Excel, Outlook. Грамотная устная и…
  • 2:13Москва, Динамо
    Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта). Подготовка проектов исходящих писем, ведение деловой…
  • Регистрация входящей, исходящей внешней и внутренней корреспонденции. Ведение электронного документооборота. Контроль качества…
    Опыт работы делопроизводителем от 2х лет. Знание программ электронного документооборота, пакет MS Office. Презентабельный…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Маяковская, Новослободская
    Подготовка различных финансовых и отчетных документов. Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке. Ведение…
    Высшее образование по специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент"; - знание английского языка на уровне от Upper Intermediate…