Вакансия в архиве
№ 36788216
17 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер

Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Первичный документооборот организации;
  • Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Отправка почтовой корреспонденции (почтовый документооборот организации;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Взаимодействие жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцелярии, прочее);
  • Встреча гостей: чай, кофе.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность;
  • Навыки работы в режиме многозадачности;
  • Понимание делового стиля общения, дресс-кода;
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Серьёзный подход к работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00ч до 19-00ч.
  • з/п по договоренности
  • Место работы: Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36788216
17 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    35 000  40 000 руб./месяц
    10:17Москва
    Встреча посетителей. Подача чая, кофе руководителям и гостям. Прием и регистрация поступающей корреспонденции. Своевременный…
    Опрятный внешний вид. Доброжелательность и стремление помогать сотрудникам. Гражданство РФ
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёвская
    БАДЕН
    Прием и распределение звонков (мини-атс). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправление корреспонденции по…
    Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года. Знание ПК: MS Office (Word, Excel). Образование: среднее профессиональное / высшее
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква
    Mr.Сумкин
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • Опыт не нужен
    11 июняМосква, Таганская
    Встреча посетителей. Выдача пропусков. Прием, распределение звонков. Работа с корреспонденцией. Бронирование переговорных…
    Высшее/ неоконченное образование. Базовое владение навыками работы на ПК. Коммуникабельность, ответственность. Знание английского…
  • 11 июняМосква
    Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…