Сбор
закрывающих документов у менеджеров, кладовщика, ответственных лиц
компании, проверка правильности оформления предоставленных документов (акты,
счета-фактуры, УПД, транспортные
(товарно-транспортные) накладные), в соответствии с внутренним регламентом
Компании.
Взаимодействие
с организациями для получения недостающих документов.
Ежеквартальная
сверка со всеми контрагентами.
Ввод
документации в 1С 8.3, контроль правильности отражения операций по счетам согласно аналитическому
учету,
ведение управленческих регистров по наличию документации.
Контроль
за предоставлением полного комплекта первичных документов, в соответствии с
внутренним регламентом Компании.
Формирование
папок с оригиналами документов (книга
покупок, книга продаж).
Формирование
Авансовых отчетов.
Подготовка
доверенностей на получение ТМЦ.
Ведение учета ТМЦ, проведение и участие в инвентаризации
(ежеквартально).
Курирование вопросов по кредиторской задолженности (оформление
писем на возврат, списание просроченной задолженности).
Учет давальческого сырья, оформление документов по движению
материалов.
Требования:
Специальное образование.
Опыт работы бухгалтером от 3 лет.
Уверенный пользователь компьютера, знание программ 1С 8.3, 1С УТ;
, EXCEL, WORD, умение работать с большим количеством первичной документации.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Опыт работы на участке Банк/Клиент является преимуществом!!!
Условия:
Зп от 50 000 до 70 000 руб.;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
ПЕРСПЕКТИВА РОСТА;
Место работы- М. Ленинский проспект, шаговая доступность.
Соискателей приглашаем на собеседование после ознакомления с резюме.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.
Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям. Банк (совместно с главным бухгалтером). Желателен опыт работы на участке "Касса". Образование среднее специальное, высшее.