Вакансия в архиве
№ 34753352
12 ноября
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь генерального директора

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц

Современная крупная компания по производству вертолетов приглашает на работу по срочному договору секретаря генерального директора.

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Организация внутренних и внешних встреч высокого уровня;
  • Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе на английском языке;
  • Ведение документооборота; организация совещаний;
  • Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, бронь гостиниц;
  • Ведение реестра документов, отчетность по данному направлению.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции более 3х лет;
  • Высшее образование;
  • Fluent English;
  • Аккуратность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Соц.пакет: ДМС, питание за счёт за работодателя, парковочное место для машины;
  • Заработная плата - 78 000 рублей до вычета.
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Адрес: г.Люберцы, рабочий поселок Томилино.
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34753352
12 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    от 60 000 руб./месяц
    Организация приема гостей. Прием, распределение входящих звонков. Своевременная отправка корреспонденции и работа с курьерскими…
    Хорошо владеешь ПК (MS Оffice :Word, Excel, Outlook) и на “ты” с оргтехникой. Уже с дипломом о высшем образовании или учишься…
  • 17:50Москва, Новые Черемушки 
    Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Высшее образование. Желателен опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    17:45Москва, Университет, Новые Черемушки
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
  • 16:48Москва
    Принимать и распределять поступающую корреспонденцию офисным сотрудникам. Принимать документы/ ЛНА на подпись руководителя…
    Опыт работы на аналогичной должности от 3-4 месяцев. Приятная внешность. Желание и готовность помогать коллегам. Опытный…
  • 16:10Москва, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • Опыт не нужен
    16:05Москва, Люблино 
    Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи
    Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
  • Смотрите также вакансии