Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 143 вакансии
На карте

В Домодедово найдена только 1 вакансия, но мы нашли ещё 142, расширив поиск до: Домодедово и соседние города

Сортировать:
Опыт не нужен
от 15 000 руб./месяц
15 январяДомодедово
Вакансии из соседних городов
ВчераМосква
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
15 январяМосква, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
15 январяПодольск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Умение выстраивать отношения с коллективом. Ответственность. Стрессоустойчивость
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
от 40 000 руб./месяц
15 январяМосква, Теплый Стан, Ольховая
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
от 35 000 руб./месяц
14 январяМосква, Пражская
Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
14 январяМосква, Тимирязевская
Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Попробуйте зарабатывать на хобби!
Разместите объявление — получите клиентов и заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
14 январяМосква
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
от 40 000 руб./месяц
13 январяМосква, Новогиреево 
Ведение электронного и бумажного документооборота, обработка входящей/исходящей документации, подготовка ее к хранению, ведение…
Внимательность, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность…
13 январяМосква, Автозаводская, Дубровка
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Опыт не нужен
30 000  37 000 руб./месяц
13 январяМосква, Кожуховская 
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей, чай/кофе. Консультирование клиентов по общим вопросам. Обеспечение…
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором приветствуется. Уверенное…
12 январяМосква, Южная, Бульвар Дмитрия Донского
Приветствие входящих клиентов. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Оформление первичной документации
Образование высшее. ПК-пользователь. Грамотная речь без дефектов. Стрессоустойчивость. Высокий уровень коммуникабельности
Опыт не нужен
По договорённости
12 январяМосква, Водный стадион, Речной вокзал
Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
12 январяМосква, Тверская 
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Презентабельная внешность. Опыт работы от 1 года помощником руководителя/секретарем. Коммуникабельность, вежливость, позитивный…
11 январяМосква
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
35 000  40 000 руб./месяц
11 январяМосква, Пролетарская, Крестьянская застава
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами
Опыт управления персоналом. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность…
По договорённости
11 январяМосква, Тверская 
Прием телефонных звонков в приемной, распределение звонков по назначению в офисе; при необходимости принимает и передает…
Внимательность, ответственность, высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность. Высокая самоорганизация, умение…
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
35 000  43 000 руб./месяц
11 январяМосква, Верхние Лихоборы
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Знание документооборота…