ФРЕШ РИТЕЙЛ ГРУПП – один из ведущих российских ритейлеров с двадцатилетней историей успеха. Компания управляет торговыми сетями под...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и планирования рабочего дня руководителя; Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство; Ведение внутреннего и внешнего документооборота; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; Прием и распределение входящих звонков; Заведение первичной документации в 1С 8.3; Закупка материалов и канцтоваров; Сбор оригиналов документов и предоставление их в бухгалтерию; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Опыт работы в программе 1С версии 8.3; Знания в области делопроизводства; Аккуратность; Пунктуальность; Внимательность; Ответственность; Самоорганизованность; Опыт работы секретарем (желательно на складе).
Условия:
Вакансия открыта в поселке Родники!!! Работа на складе; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Испытательный срок до 3-х месяцев; Питание предоставляется; Возможность развития в крупной розничной компании.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…