Вакансия в архиве
№ 24933233
15 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Гражданский Проспект, Лужская 10 лит А
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение делопроизводства; - учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение базы данных входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов; - ведение деловой переписки; - выполнение личных поручений руководителя; - взаимодействие с другими отделами; - прием и распределение входящих и исходящих звонков; - работа с оргтехникой, прием/отправка факса; - выполнение копировально-множительных работ; - сканирование документов, отправка сканов по электронной почте; отправка корреспонденции почтой России; - встреча гостей (организация чая-кофе); - работа с курьерами; - составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки); организация проведения телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием телефонограммы; подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.


Требования:

Высшее образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства

или

среднее профессиональное образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства.


Опыт практической работы:

при высшем образовании - не требуется;

при среднем образовании - не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации.

Отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья (наличие медицинской книжки).
Отсутствие судимости (наличие справки установленного образца).

Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Интернет.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом работы. Готовность к выполнению важных и срочных поручений.

Условия:
40 часов в неделю, оформление по ТК РФ, рабочее место по адресу: Лужская ул., д. 10

Заработная плата зависит от уровня образования и стажа работы.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 24933233
15 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    11:10Санкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Пролетарская, Ломоносовская
    Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, с контролем исполнения запросов. Ведение делопроизводства. Контроль…
    Грамотная устная и письменная речь, навыки владения компьютерной техники, отличное знание Microsoft Word и Excel. Владение…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
    Высшее образование, знание основ делопроизводства. Приветствуется опыт работы на административной должности в государственных…
  • до 25 000 руб./месяц
    Осуществление работы по документационному обеспечению управленческой деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение…
    Высшее образование. Знание основ делопроизводства, организации документооборота, знание делового этикета, грамотная устная…
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина
    Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, письма и др.). Встреча и прием посетителей. Организация и подготовка…
    Знание английского языка (желательно). Высшее (неполное высшее - студент) образование. Деловое общение. Уверенный пользователь ПК
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская
    Административная работа по функционированию офиса и коллектива. Прием и распределение входящих звонков. Оформление заказов…
    Опыт работы не менее 3 лет. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности