Вакансия в архиве
№ 36195114
9 марта
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Санкт-Петербург, улица Маяковского, 9/16
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

  • Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов;
  • Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде
  • Предоставление в установленные сроки в Управление образования списков всех классов (контингента образовательного учреждения) и списка всех преподавателей каждого учебного года;
  • Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения;
  • Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента учащихся; Оформление личных дел детей, принятых на обучение в образовательное учреждение;
  • Ведение алфавитного журнала всех учащихся;
  • Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации;
  • Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками общеобразовательного учреждения;
  • Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя;
  • Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль;
  • Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора общеобразовательного учреждения;
  • Выполнение работы по подготовке общих собраний сотрудников школы, заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором образовательного учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация);
  • Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, а также создание условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки;
  • Прием личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения;
  • Выполнение работы согласно данной должностной инструкции, соблюдение инструкций по охране труда при выполнении работ и эксплуатации компьютерной техники;
  • Организация приема посетителей, а также содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников образовательного учреждения.
  • Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся):
  • ежедневно просматривает доску объявлений и сообщения внутренней почты, при необходимости отвечает на письма и рассылает письма;
  • по указанию директора или завуча размещает необходимые объявления, в т.ч. сообщения о важнейших документах, приказах со ссылками на них;
  • при зачислении учеников в школу и при приёме новых сотрудников добавляет в систему новых пользователей, вводит основные данные о них;
  • оформляет лист согласия и передает его ответственному за персональные данные
  • немедленно вносит в базу данных изменения в личных данных обучающихся и сотрудников,согласно документам, проходящим через канцелярию.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы в образовательной организации будет преимуществом
  • наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости
Условия:
  • 6-дневная рабочая неделя, 36 часов
  • соц. пакет

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36195114
9 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    11:10Санкт-Петербург, Парнас
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Образование высшее. Опытный пользователь ПК. Необходимо быть на связи 24/7 (в случае неотложных поручений). Мобильность,…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Пролетарская, Ломоносовская
    Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, с контролем исполнения запросов. Ведение делопроизводства. Контроль…
    Грамотная устная и письменная речь, навыки владения компьютерной техники, отличное знание Microsoft Word и Excel. Владение…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
    Высшее образование, знание основ делопроизводства. Приветствуется опыт работы на административной должности в государственных…
  • до 25 000 руб./месяц
    Осуществление работы по документационному обеспечению управленческой деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение…
    Высшее образование. Знание основ делопроизводства, организации документооборота, знание делового этикета, грамотная устная…
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина
    Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, письма и др.). Встреча и прием посетителей. Организация и подготовка…
    Знание английского языка (желательно). Высшее (неполное высшее - студент) образование. Деловое общение. Уверенный пользователь ПК
  • 15 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская
    Административная работа по функционированию офиса и коллектива. Прием и распределение входящих звонков. Оформление заказов…
    Опыт работы не менее 3 лет. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности