Вакансия в архиве
№ 28488388
14 марта
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи / Секретарь офиса

Секретарь руководителя с функциями офис-менеджера

СПб, улица Ординарная, 18
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Требования:

Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники. Исполнительность, коммуникабельность и желание начать работать в нашей компании длительный срок

Условия:

Режим работы: с 9.30 до 18.00, кроме субботы и воскресенья

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28488388
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    до 45 000 руб./месяц
    16:59Санкт-Петербург
    Прием и перераспределение входящей информации (телефонные звонки, факс, эл. сообщения, корреспонденция). Работа с документами…
    Опыт работы на аналогичной должности не менее 6 месяцев. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    15:48Санкт-Петербург, Площадь Мужества, Ладожская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство(оформление внутренних документов : приказы, доверенности), документооборот…
    Умение работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость. Опыт работы в 1С8 будет преимуществом
  • Административное сопровождение работы офиса. Оформление документов, печатной продукции (электронная и бумажная переписка,…
    Опыт работы на административных офисных позициях от 1 года. Хорошие коммуникативные навыки. Знание делопроизводства, умение…
  • Опыт не нужен
    12:29Санкт-Петербург, Автово, Кировский завод
    Прием входящих звонков от клиентов. Направление заказчикам коммерческих предложений, счетов, договоров под руководством опытного…
    Опыт работы не требуется; профильное образование приветствуется. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, готовность…
  • ВчераСанкт-Петербург, Московские Ворота
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений, информационная поддержка…
    Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel), интернет, почта, оргтехника. Внимательность, исполнительность,…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    12 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская, Площадь Александра Невского 1
    Делопроизводство, документооборот, мини-АТС, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя
    Образование высшее/неполное высшее (рассматриваются студенты, обучающиеся заочно). Опыт работы секретарем / офис-менеджером