Вакансия в архиве
№ 35562568
29 января
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь в приемную руководителя

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
– Организация рабочего времени руководителя, ведение графика совещаний
– Прием документов на подпись руководителя
– Ведение электронного документооборота
– Контроль за сроками исполнения документов
– Составление еженедельных отчетов по совещаниям руководителя
– Подготовка информационных материалов к совещаниям (взаимодействие с исполнителями)
– Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача сообщений, телефонные звонки)
– Встреча посетителей, курьеров
– Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
– Выполнение текущих поручений руководителя

Требования:
– Наличие высшего образования
– Релевантный опыт работы от 3 лет
– Грамотная устная и письменная речь
– Знание основ делопроизводства
– Отличное знания MS Office, СЭД
– Умение работать в паре
– Стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, ответственность

Условия:
– График работы: 2/2 возможен ненормированный рабочий день
– Официально оформление в соответствии с ТК РФ
– Офис в Москва-Сити
– Стабильная заработная плата (оклад + премии)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35562568
29 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни тысяч сотрудников бюджетной сферы. В Правительстве Москвы работают молодые профессионалы, которые реализуют городские проекты в сферах здравоохранения, культуры, спорта, ИТ, экономики, науки, промышленности и предпринимательства, экологии, труда, ЖКХ, семьи и молодежи, социальной защиты, образования, транспорта. Результатами нашего труда пользуются все жители и гости Москвы: мы заботимся о домах и гостиницах, где вы живете, лечим вас, учим детей, следим за дорогами, по которым вы ездите, храним ваш покой. Правительство Москвы участвует во всех областях городского хозяйства. Мы стабильны, престижны и гордимся столицей нашей огромной страны. Мы предлагаем Вам профессиональное развитие в масштабных проектах мирового уровня, конкурентную оплату труда, возможность роста по карьерной траектории. Если Вы хотите сделать наш город лучше, привнести свои навыки и знания в развитие столицы России, участвовать в новых перспективных городских проектах - заявляйтесь на наши вакансии и присоединяйтесь к нашей команде!?

похожие вакансии

  • По договорённости
    17:10Москва
    Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно…
    Владение ПК и офисной техникой. Уверенное знание MS Office (Word, Excel). Знание делопроизводства. Быстрое печатание документов
  • 16:54Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения. Умение подготавливать презентации. Отличное…
  • 15:07Москва, Добрынинская
    Продукция фабрики полностью отвечает стандартам самого высокого качества. Выполнение поручений Генерального директора (женщина)
    Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Наличие фотографии в резюме. Высокая степень стрессоустойчивости. Готовность…
  • 13:26Москва, Первомайская, Новогиреево
    Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела продаж. Ведение документооборота (договоры…
    Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета. Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотный…
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 10:42Москва, Нагатинская
    Организует в полном объёме ведение документооборота в организации. Участие в составлении и контроль прохождения плана работы…
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…