Вакансия в архиве
№ 36501515
23 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Сетевой инженер технической поддержки

Домодедово
Опыт работы от 3 лет, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
  • Поддержка в актуальном состоянии данных на CSPC коллекторе

  • Оказание консультаций заказчику

  • Поддержка документации в актуальном состоянии

  • Выполнение задач, выдаваемых проектным менеджером и инженерами-

    консультантами на площадке заказчика

Требования:
  • Уровень знаний CCNP
  • L3 Технологии: MPLS, BGP, OSPF, VXLAN-EVPN
  • L2 Технологии: VPC, STP, L2 switching

  • Технические знания и опыт работ с оборудованием информационной

    безопасности

  • Готовность работать в режиме смены (12 часовая смена) на площадке

    заказчика, график обсуждается

Условия:
  • долгосрочный договор
  • белая оплата
  • доступ ко всем материалам, стендам, специалистам и технологиям одной из крупнейших в мире компаний, специализирующейся на сетевом оборудовании

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36501515
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…
  • 12 маяКрасногорск
    Техническая поддержка пользователей офиса. Обеспечение техническим оснащением и расходными материалами офис. Устранение технических…
    Свободное владение ПК, в том числе Office, OpenOffice, ОС Windows и Linux. Английский язык (технический). Образование: среднее…