№ 25006556
6 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Системный администратор/Специалист технической поддержки

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:

∙ HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок;
∙ Настройка пользовательских рабочих станций (на базе ОС Windows);
∙ Подключение мед оборудования к рабочей станции, установка и настройка мед программ;
∙ Активное участие в проектах развития информационных систем компании;
∙ Составление документации по решаемым проблемам;
∙ Инвентаризационный учет компьютерного оборудования

Требования:

∙ Опыт работы в службе поддержки пользователей;
∙ Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows;
∙ Знание и умение работы с компьютерным и сетевым оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;
∙ Практические навыки работы с СКС: обжим витой пары, прокладка трасс, поиск линков, подключение розеток и т. д.

∙ Отличные коммуникативные навыки
∙ Отличные навыки самостоятельного поиска нужной информации для решения поставленной задачи
∙ Умение работать в команде.
∙Стрессоустойчивость

Как плюс:
∙ Опыт работы в должности системного администратора в компаниях с территориально-распределенной структурой.

Условия:

∙ График работы сменный 2/2 с 09:00 до 21:00;
∙ Полное соблюдение ТК РФ, официальная (белая) зарплата;
∙ Соц. пакет - льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей после прохождения испытательного срока;;
∙ Ежегодные премии за стаж работы в компании (после 2х лет работы);;
∙ Оклад - 50 000 (на испытательный срок), – 60 000 рублей (после испытательного срока).
∙ Разъездной характер работы (один день в одной клинике)

Клиники расположены:
м. Юго-Западная
м. Братиславская
м. Алексеевская
м. Планерная
м. Строгино
м. Теплый стан, НАО, ул. Липовый парк, д. 4, к.1, стр. 1


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
Наша сеть это: 10 лет опыта в сфере предоставления медицинских услуг корпоративным (в рамках ДМС) и индивидуальным клиентам. В настоящий момент в сети обслуживается более 200 000 пациентов. 4 современных амбулаторно-поликлинических учреждения для взрослых и детей в Москве: Куркино, Марьино, Алексеевская, Юго-Западная, что позволяет выбрать клинику рядом с домом или работой, получать консультации у любого узкого специалиста в рамках сети. Открытие 5-ой клиники в 2012г. в районе Строгино. Более 250 специалистов – в их числе врачи высшей категории, к. м. н. и д. м. н., большинство из которых имеют опыт работы в крупных специализированных лечебно-профилактических учреждениях, являются сотрудниками кафедр ведущих медицинских ВУЗов страны. Собственная современная диагностическая база – ультразвуковая, функциональная и лабораторная диагностика. Диагностическое и лечебное оборудование ведущих западных производителей. Виды услуг в рамках ДМС: амбулаторно-поликлиническая помощь для взрослых и детей в полном объёме, помощь на дому, стоматология. Дополнительные услуги к ДМС: годовые программы медицинского обслуживания, ведение беременности, услуги врача офиса, плановая и сезонная иммунопрофилактика, производственная медицина (лицензирование и управление медпунктами на предприятиях), предрейсовые осмотры водителей, диспансеризации. Круглосуточная справочная служба - «CALL-центр».

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 4 маяМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 4 маяМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • 3 маяМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • ВчераМосква, Сетунь
    Техническая поддержка пользователей (до 350 сотрудников). Обучение новых сотрудников. Помощь в нестандартных ситуациях. Контроль…
    Практический опыт работы с 1С: Предприятие 7.7 - в режиме пользователя. Уверенное понимание механизмов оперативного учета…