Вакансия в архиве
№ 34202612
7 октября
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Системный администратор (специалист технической поддержки)

Москва, Подъёмная улица, 12А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:

-Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения, аппаратной части рабочих мест;

-Размещение, подключение, настройка компьютеров и периферийных устройств(принтеры, МФУ, плоттеры и т.д)на рабочих местах пользователей, учет и замена расходных материалов;

-Проведение инвентаризаций, учет перемещений ИТ-оборудования, дефектация и ремонт компьютеров, установка, настройка, обновление ПО;

-Работа по заявкам пользователей в системе GLPI.

Требования:

-Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий;

-Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение проводить диагностику неисправностей (аппаратную, программную);

-Знание и опыт развертывания клиентских операционных систем Windows, навыки поиска и установки необходимых драйверов;

-Опыт установки и настройки офисного ПО (MicrosoftOffice), систем учета (1C), CAD-систем (Компас-3D), систем защиты информации (SecretNet, DallasLock), антивирусного ПО (Kaspersky, Dr.Web, ESET);

-Знание принципов работы компьютерных сетей и сетевых протоколов;

-Навыки создания саморазвертывающихся образов операционных систем Windowsс предустановленными драйверами и необходимым для работы программным обеспечением (использование Sysprep).

Условия:

- Режим работы: 5/2, пн.-чт.: с 8.15 до 17.00. пт: 8.15-15.45
- Оформление согласно ТК РФ,


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34202612
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • ВчераМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • ВчераМосква, Красносельская, Комсомольская
    Консультирование пользователей офиса и удалённых объектов по работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного…
    Опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев. Знание программных продуктов по профилю деятельности. Глубокие знания линейки…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Ремонт компьютерной и орг. Техники на уровне замены компонентов. Обновление системного и прикладного ПО. Прокладка новых…
    Желание получить огромный практический опыт, стать гуру и получить повышение. Умение раскладывать по полочкам и в них не путаться
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Помогать клиентам в решении бизнес-задач - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности работы с продуктом…
    У тебя грамотная письменная речь. Понимаешь логику работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО)