Вакансия в архиве
№ 36544717
28 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров

Москва, Старопетровский проезд, 7Ас30
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствие с ТК РФ и ЛНА (от 450 человек);
  • Ведение и внесение изменений в штатное расписание; Контроль штатного расписания;
  • Контроль штатного расписания;
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствие с ТК РФ;
  • Ежедневное формирование отчета СЗВ-ТД;
  • Формирование и сдача отчета СЗВ-СТАЖ;
  • Подготовка статистических отчетов по запросу;
  • Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
  • Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций;
  • Раскладка кадровых документов;
  • Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы;
  • Ведение учета отпусков (основные и дополнительные) работников, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, а также расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков;
  • Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам ( в т.ч. льготная);
  • Выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью;
  • Заполнение и учет листков нетрудоспособности, проверка их подлинности;
  • Заполнение заявлений работников для выплат всех видов пособий через ФСС;
  • Учет и регистрация документов в информационных системах и базах данных по ведению учета сертификатов медицинских работников;
  • Формирование личных дел;
  • Подготовка документов для сдачи в архив;
  • Ведение табеля учета рабочего времени и контроль табеля учета рабочего времени;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
  • Составление внутренней отчетности для руководства;
  • Подготовка необходимых документов для проверяющих организаций;
  • Подготовка документов для лицензирования медицинской деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание миграционного учета;
  • Опыт ведения участка КДП от 450 человек - ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Опыт работы от 5-х лет;
  • Уверенный пользователь 1С ЗУП (8.2 и 8.3);
  • Уверенное владение программами MS Office;
  • Высокий уровень самодисциплины;
  • Умение работать с большим объемом информации.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупном медицинском холдинге;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Место работы: м. Войковская / МЦК Балтийская;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Корпоративный учебный центр, повышение квалификации, сертификационное обучение;
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов его семьи;
  • Комфортные условия труда;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
  • Работа по срочному трудовому договору 01.04.2021 по 30.11.2022 на период декрета основного сотрудника, с возможность перехода на бессрочный трудовой договор.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36544717
28 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» - это крупнейшая сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, ведущая историю своего существования с 2002 года. Многопрофильные клиники в Москве, Подмосковье, Рязани и Санкт-Петербурге работают для вас ежедневно, включая выходные и праздничные дни, предоставляя качественное медицинское обслуживание без проволочек и очередей, комплексно и в сжатые сроки. Команда высококлассных специалистов «СМ-Клиника» - это более 1150 врачей различных специальностей. Среди них врачи высшей квалификационной категории, 197 кандидатов медицинских наук, 29 докторов медицинских наук, 8 профессоров, 2 академика РАМН, 9 доцентов и старших научных сотрудников. Мы гордимся новейшим оборудованием клиник, позволяющим проводить уникальные манипуляции и диагностические обследования, например МРТ и КТ. Наши собственные лаборатории проводят широчайший спектр анализов и исследований. В «СМ-Клиника» проводят уникальные хирургические операции, работают терапевтический и хирургический стационары. Медицинский холдинг «СМ-Клиника» решает не только текущие задачи в сфере практической медицины, но уделяет большое внимание развитию и повышению профессионального уровня сотрудников, совершенствованию качества предоставляемых услуг. Для этого в холдинге создан и успешно работает Корпоративный учебный центр, основной задачей которого является непрерывное обучение и повышение квалификации персонала. Обширная научная деятельность, которой занимается наш холдинг, признана и высоко оценена профессиональным сообществом. Государственные и муниципальные структуры ежегодно отмечают своими наградами заслуги наших сотрудников, их огромный вклад в дело развития российской медицины и поддержания здоровья населения. Мы не стоим на месте, мы постоянно развиваемся, непрерывно совершенствуем свою работу. Именно поэтому у нас так много приверженных пациентов, которые нас рекомендуют и приходят к нам семьями! Доверяя свое здоровье и здоровье ваших детей нашим специалистам, вы можете быть уверены в надежной диагностике и качественном лечении. Мы развиваемся, потому что знаем — то, что делают сотрудники нашего холдинга, очень нужно обществу, ведь мы заботимся о здоровье людей!

оценка сотрудников

6.8
Хорошо
337 оценок
42% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Контроль графиков сменности с суммированным учетом рабочего времени. Составление отчетности по количеству отработанного сверхурочного…
    Хорошее знание ПК, уверенный пользователь в части Excel, знание 1С ЗУП. Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном…
  • ВчераМосква
    Ведение КДП на объекте - весь цикл, ведение ТУРВ, ввод отклонений в ЗУП, предоставление документации в офис согласно утвержденным…
    Аналогичный опыт работы на крупных промышленных предприятиях. Знание миграционного учета
  • от 55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Спортивная
    Прием/ увольнение в штат сотрудников. Ведение кадрового учета в 1С. Ведение кадровой документации по иностранным сотрудникам
    Практический опыт работы кадровым специалистом от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint, Excel,…
  • ВчераМосква, Красные ворота 
    Прием, регистрация, распределение, расшивка документов по делам. Ведение электронного документооборота между подразделениями
    Внимательность, пунктуальность, аккуратность. Владение оргтехникой и офисными программами на компьютере. Опыт работы с документами…
  • ВчераМосква, Алексеевская
    ВЕДЕНИЕ КДП ( 3 ЮЛ, общая численность 115 человек). Оформление приемов, увольнений, переводов, командировок, отпусков, листков…
    Высшее образование. Желательны базовые знания основ КДП и 1С:ЗУП 8:3. Готовы доучить и повысить Вашу квалификацию. Желателен…
  • от 60 000 руб./месяц
    Кадровое делопроизводство
    Высшее образование. Работа в медицинских учреждениях здравоохранения обязательна. Без работы в медицинских. Учреждениях здравоохранения…