Курская, Красносельская, Сретенский бульвар, Комсомольская, Бауманская, Проспект Мира, Красные ворота, Чистые пруды, Чкаловская, Римская, Москва, Олимпийский пр-кт, д. 16 стр. 1
Опыт работы не требуется, среднее образование, полная занятость
от 95 000 руб./месяц
Обязанности:
Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
Требования:
От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремленность, это все про тебя? Добро пожаловать в команду! Опыт в сфере недвижимости не требуется. Ищем порядочных, целеустремлённых, трудолюбивых коллег в команду! Присоединяйся!
Условия:
В связи с расширением сферы деятельности, производится дополнительный набор сотрудников на должность специалиста! Высокий процент, до 60% от сделок, поощрения, бонусы. Доход от 40 тыс. руб. на начальном этапе, до 150 тыс. рублей и больше, в дальнейшем. Трудолюбивые зарабатывают больше!
Хотите карьеры, реальный рост до руководителя отделения. Мы не берем руководителей со стороны, у нас свой подход к профессии. Что предлагаем? Мы научим работать в недвижимости — бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение — офисы в центре Москвы, 5 минут от метро пешком. Работая с нами — стать грамотным риелтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная, мобильная связь. Огромный объем клиентов и объектов компании. Достойный процент от сделок, система поощрений, бонусы. Возможность удаленной работы — обсуждается, после обучения и работы в компании.
О нас: Компания на рынке с 2004 года. По итогам исследования, проведенного известным порталом среди работающих компаний-работодателей, компания «Замоскворечье» получила статус «Привлекательный работодатель». Возможность работать в разных направлениях одновременно. CRM есть везде! CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва.
Да, без CRM сейчас никуда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную ERP систему, удовлетворяющую всем нашим потребностям. Освобождающая время от рутины, которых в нашей деятельности предостаточно. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда и захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и могут не повезти.
Свой дороже, но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости.
Наша компания уделяет качеству, эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники. А также эффективности продвижения объектов на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и быстро оказать услугу в продаже и аренде недвижимости. Немного статистики # Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. # Ежедневно 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, объекты которыми занимаются наши сотрудники. # Более 100 новых клиентов
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обязанности/цель должности: Обеспечение своевременной поставки товара по своим товарным группам в оптимальном количестве… Высшее, среднее техническое образование. Знание ПК (1С Предприятие-Склад. Опыт работы от 6 месяцев
Продавать банковские продукты по телефону (предлагать потенциальным клиентам оформить кредитную или дебетовую карту). Особенности… К нам можно без опыта, мы всему научим. Удаленный формат - понадобится компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники…
А также максимальной эффективности продвижению объектов на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и максимально… Энергичность, целеустремлённость, общительность. Коммуникабельность и желание достойно зарабатывать. Для людей с опытом -…
Консультирование покупателей по представленным брендам. Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Поддержание… Интерес к сфере моды. Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, активность, позитивность. Опыт работы в продажах…
Требуется сотрудник в отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов Знaниe ПК от увеpeнногo пoльзовaтеля. Грамотная уcтнaя и письмeннaя pечь. Cтремлeние к каpьeрному роcту и pазвитию пpивeтcтвуeтся
Приготовление мясных, рыбных, куриных, овощных полуфабрикатов из подготовленного сырья в соответствии с планом-заказом. Отслеживание… Знание технологий приготовления, требования к качеству продукта, правила комплектаций, сроки и условия хранения полуфабрикатов