1. Участие в реализации задач развития управленческого учета. Сбор и консолидация данных в разрезе объектов управленческого учета. Создание аналитических таблиц с использованием MS Excell.
2. Подготовка тендерной документации и участие в электронных торгах (аукционах).
3. Работа на электронных площадках (подача заявок, отслеживание изменений, контроль оплаты и возвращения обеспечения заявок, заключение гос. контрактов).
4. Формирование пакета документов для заключения договора.
5. Оформление договоров и сопровождение сделок с поставщиками и заказчиками.
6. Подготовка закрывающих документов по договорам, для формирования бухгалтерией актов выполненных работ.
7. Настройка и контроль электронного документооборота с клиентами.
8. Переговоры и ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений, счетов, согласование условий сделки.
9. Помощь
руководству по всем текущим, организационным вопросам, ведение деловой
переписки и переговоры с фирмами-партнерами, контроль оплаты услуг, ведение
реестра хозяйственных договоров.
Требования:
1. Образование высшее, желательно экономическое.
2. Уверенный пользователь Excel , Word, 1С, опыт работы на эл. площадках.
3. Умение работать с большим количеством операций и документов.
4. Готовность к работе в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:
1. Оформление в соответствии с ТК РФ.
2. График работы : пн-чт с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 15.45; сб , воскр выходной
3. Заработная плата "БЕЛАЯ" , выплачивается без задержек, 35000 оклад + премия до 50%