Вакансия в архиве
№ 36971989
14 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист поддержки пользователей

Россия
Полная занятость, удалённая работа
20 000  25 000 руб./месяц

Что предстоит делать:

- Консультировать пользователей (ответы на часто задаваемые вопросы);

- Помощь в работе приложения (баги приложения, ошибки)

- Прослушивать анкеты, жалобы, улицы голосов (один из разделов в приложении) и удаление ненужных (в соответствии с регламентом компании);

- Работа в текстовых чатах тех.поддержки (Crisp) и в голосовом чате самого приложения;

- Ответы на вопросы на отзывы в Play Market и App Store

- Предоставлять отчеты руководству при необходимости

Требования к соискателю:

- Желание и возможность работать удалённо в нашем графике (рассматриваем кандидатов из разных регионов);

- Доступ в интернет (стабильная связь);

- Желание помогать пользователям решать их проблемы;

- Опыт общения с пользователями от 6 месяцев (опыт в тех.поддержке);

Личные качества:

- Грамотность, вежливость;

- Ответственность;

- Усидчивость.

- Дружелюбный стиль общения;

- Человеколюбие и общительность: наши пользователи – живые люди, которые могут быть чем-то недовольны. Ваша задача – помочь решить их проблему так, чтобы все были рады;

- Хорошо, если у вас прекрасное чувство юмора.

Вы:

- Готовы к монотонной работе (проверка аудио – требует определенного навыка усидчивости);

- Умеете принимать обратную связь от руководства (в случае совершения ошибок. Все мы люди и все мы порой ошибаемся).

Условия:

- График 5/2, с плавающими выходными (рабочие дни со среды по воскресенье, понедельник-вторник – выходные дни, с 9 до 18 часов)

- Оклад 20 000 (первый месяц), далее – 25 000 (на руки)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36971989
14 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • 17 июняМосква
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • ВчераМосква, Сходненская 
    Техническая поддержка пользователей по базам 1С БУХ, ЗУП, ЖКХ и д.р. Работа в учетными записями пользователей в 1С. Настройка…
    Высшее образование. Навыки операционной работы в 1С (преимуществом будет работа в БУХ и ЗУП). Опыт подготовки инструкций…
  • ВчераМосква
    Заведение счетов на оплату. Ведение архива и реестра Договоров, внесение данных по договорам в базу данных, обеспечение взаимодействия…
    Высшее/Неоконченное высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Офисные…
  • ВчераМосква, Авиамоторная
    ПремиумБонус
    Приём обращений от персонала на "горячую линию" (это люди, которые работают на кассе и сталкиваются с вопросами по использованию…
    Опыт работы в call-центре, технической поддержке. Опыт работы в IT-компаниях приветствуется. Навык работы по скрипту. Высшее…